Международная CRM-Конференция в Беларуси

Поделиться с коллегами
Конференция прошла
6 Марта 2018 , Renaissance hotel Minsk, Бальный зал
На карте
Фото и видео
Материалы

О мероприятии

О ЧЕМ КОНФЕРЕНЦИЯ

Когда вы слышите слово «CRM», то наверняка представляете себе какую-то программу для организации продаж. Но прежде всего CRM — это такая модель взаимодействия, где центром философии бизнеса является КЛИЕНТ, а главные направления работы компании – это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.

 Нужна ли вашему бизнесу CRM-система? Узнайте на первой в Беларуси «CRM Conference», где мы обсудим все аспекты взаимоотношений с клиентами:

МАРКЕТИНГ

 Как нужно креативить, чтобы увеличить конверсию

ПРОДАЖИ

 Руководствуйтесь новыми методиками в построении продаж и завоевании лояльности

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

 Влюбите в свой продукт или как заставить клиентов платить вам ещё больше

КАК ЭТО БУДЕТ

  •  500+ специалистов, опытных руководителей и владельцев компаний

  •  8 докладов от лидеров продаж, экспертов в области маркетинга и клиентского сервиса

  •  4 секции: продажи, маркетинг, клиентский сервис, экспертная дискуссия

  •  Отличная площадка для нетворкинга с участниками из Беларуси и ближнего зарубежья

 КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

  •  Управляющие и владельцы компаний

  •  Руководители отделов продаж и маркетинга

  •  Специалисты по маркетингу и продажам

    Специальная цена доступна для постоянных клиентов Альфа-Банка — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Клубе Клиентов Альфа-банка (ссылка на регистрацию расположена в разделе «Предложения клиентов»).

    Чтобы зарегистрироваться на сайте Клуба Клиентов 
    • Зайдите на сайт - client-club.by
    • Кликните на силуэт человека в правом верхнем углу
    • Выберите «Регистрация»
    • Укажите запрашиваемую информацию и кликните «Зарегистрироваться»
    • Дождитесь письма-подтверждения на указанный при регистрации Email

    Для получения доступа к "Специальной цене" 
    • Зайдите в личный кабинет client-club.by
    • Зайдите в раздел "Предложения клиентов"
    • Кликните на кнопку "Специальная цена на мероприятия"

Фото и видео

Материалы

Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы

Выходим на новый уровень продаж: продавайте решения, а не продукты, завершайте сделки и получайте деньги
МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
Делать новое. Топ 5 маркетинговых инструментов для роста продаж
РОМАН ТАРАСЕНКО, CLIENTOMANIA.COM

Программа мероприятия

09:00 Регистрация гостей
10:00 Приветственное слово организатора и генерального партнера

МАРКЕТИНГ

10:10 Выходим на новый уровень продаж: продавайте решения, а не продукты, завершайте сделки и получайте деньги МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
10:50 Делать новое. Топ 5 маркетинговых инструментов для роста продаж РОМАН ТАРАСЕНКО, CLIENTOMANIA.COM
11:30 От креатива к технологии — семь шагов из мира розовых единорогов навстречу клиенту ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ, SCHOOL OF EFFECTIVE MARKETING
12:10 Перерыв. Митинг-поинты со спикерами

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

13:10 Включить CRM. Уволить отдел продаж? ЮРИЙ НИКОЛАЕВ, 1С-БИТРИКС
13:50 В чем истинная ценность crm: роп-ам и коммерческим директорам приготовиться! ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ, BERNER&STAFFORD
14:30 Воспитание продавцов: когда каждый клиент дорог МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
15:10 Перерыв. Митинг-поинты со спикерами

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

15:40 Как сотрудники общаются с клиентами, когда вас нет рядом: что можно узнать с помощью тайных покупателей АЛЕНА ГРАЧЕВА, АГЕНТСТВО КЛИЕНТОМАНИЯ
16:20 Сервис-ориентированный подход в бизнесе и влияние фактора лояльности ОНУР ЯЛЧИН, KETCHUP GROUP
17:00 Экспертная дискуссия: «любовь за деньги или искренняя клиентоориентированность Модератор: Юрий Николаев, 1С-Битрикс Участники: Майкл Бэнг, Ялчин Онур, Вадим Дозорцев
18:00 Закрытие конференции