О мероприятии
Любой бизнес ежедневно собирает и накапливает большое количество данных. Очень важно заставить эти данные говорить и приносить пользу бизнесу. Поэтому мы проводим конференцию, которая полезна для всех специалистов в компаниях: маркетологов, руководителей и специалистов продаж, аналитиков, ИТ-директоров. Всем, кто каждый день сталкивается со сбором, обработкой и анализом данных, кто тратит много времени презентацию информацию, полученной из данных. Особенно полезна конференция будет руководителям в компаниях, которые задумываются об использовании данных, рассматривают различные инструменты их анализа, где ищут как заставить данные приносить пользу.Конференция DataViz Day проводится для представителей бизнеса различных отраслей: финансовой, ритейл, производство, логистика, транспорт, ИТ.
НА DATAVIZ DAY ВЫ УЗНАЕТЕ КАК:
- СДЕЛАТЬ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ
- ПРОДАВАТЬ ДАННЫЕ
- ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ
- ДЕЛАЛИ ДРУГИЕ
3 СЕКЦИИ
- Зал 1. ДАННЫЕ: от сбора до визуализации
- Зал 2. ОПЫТ: примеры работы с данными
- Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ: все, что нужно, чтобы данные заговорили
Для участия в конференции DataViz Day со скидкой в 20% необходимо до 3 октября (включительно) зарегистрироваться на сайте мероприятия и в форме оплаты сервиса tap2pay (при оплате онлайн) указать промокод – clientclubalfa.
Либо при оформлении и оплате билета от организации сообщить кодовое слово «я участник Клуба Клиентов».
По всем вопросам можете обращаться к Ващиловой Анастасии
+375(29)180-41-67 vaschilova@dgline.by
Фото и видео
Войдите на сайт, чтобы увидеть фото и видео
Материалы
Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы
Доживем до визуализации: путь данных через тернии процессов
Алексей Арустамов, Директор, Loginom Company
13 идей о том как стать дата художником
Андрей Демидов, Основатель проекта DATAYOGA
Программа мероприятия
09:00 | Регистрация участников | |
10:00 |
Открытие
Борис Бахвалов, Руководитель Vizuators.by
Зал 1
|
|
10:10 |
Доживем до визуализации: путь данных через тернии процессов
Алексей Арустамов, Директор, Loginom Company
Зал 1
|
|
10:50 |
13 идей о том как стать дата художником
Андрей Демидов, Основатель проекта DATAYOGA
Зал 1
|
|
11:30 |
Использование BI-инструментов для глубокой аналитики бизнес-процессов
Николай Концевой, Профи Tableau. СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зал 1
|
|
12:10 |
Индикаторы городского развития на основе больших данных: дата-партнерства, дата-визуализация и дата-интерпретация
Алексей Новиков, Основатель Habidatum, Декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ
Зал 1
|
|
12:50 | Обед | |
13:50 |
Визуализация как способ создания продукта из данных (Data Product)
Алексей Шинкаренко, Со-основатель проекта Визуатика. Эксперт в визуальных коммуникациях
Зал 1. ДАННЫЕ
|
|
13:50 |
Лучшие практики анализа баз данных. Что советует Tableau
Сергей Добряк, Partner Development Manager, Tableau
Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
14:30 |
Организация работы с бизнес-аналитикой в группе компаний S7
Владимир Мартыненко, Директор Центра компетенции BI, Группа компаний S7
Зал 2. ОПЫТ
|
|
14:30 |
Сложности при визуализации данных и их решение
Александр Богачев, Экс-руководитель отдела дата-спецпроектов РБК, ведущий канала «Чартомойка»
Зал 1. ДАННЫЕ
|
|
14:30 |
Дашборды как часть продукта. Пример от Workfusion
Екатерина Батранец, Product Manager, Analytics, Workfusion
Зал 2. ОПЫТ
|
|
14:30 |
Инструменты для визуализации данных на основе грамматики графики
Андрей Газин, Специалист по визуализации данных, журналист данных. Ведущий блога Textura.in.ua
Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
15:10 |
Визуализация данных на картах - это просто
Александр Бувин, Ведущий аналитик по ЖКХ Межрегионального процессингового центра
Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
15:10 |
Аналитика в HR. HR-аналитика. Как принимать решения о сотрудниках на основе данных
Алексей Колоколов, Директор, Институт бизнес-аналитики
Зал 1. ДАННЫЕ
|
|
15:10 |
Путь к оптимальному BI решению в ЕРИП
Владимир Русин, Исполнительный директор, ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»
Зал 2. ОПЫТ
|
|
15:50 | Кофе-пауза | |
16:10 |
1001 инструмент находчивого инфографа
Вадим Шмыгов, Визуальный журналист и дизайнер, ментор школы Infograf.by
Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
16:10 |
Как перестать тратить время на отчеты в Excel, если ты маркетолог?
Роман Виноградов, Head of Product, Improvado.io
Зал 1. ДАННЫЕ
|
|
16:10 |
С чего начать анализ данных в государственном ритейле. Пример ЦУМа.
Сергей Шопик, Основатель и руководитель «Лаборатории Клиентского опыта»
Зал 2. ОПЫТ
|
|
16:50 |
Вычисления в Tableau: как сложное сделать простым
Марина Колпак, Независимый Tableau эксперт
Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
16:50 |
Скрам в аналитической команде
Кирилл Шмидт, Руководитель BI, Севергруп Медицина
Зал 1. ДАННЫЕ
|
|
16:50 |
Как мы делаем data-driven стартап (Worki)
Юрий Тростин, Head of Analytics and Data Science, Worki
Зал 2. ОПЫТ
|
|
17:30 |
СPM система - единая точка правды
Андрей Мотчаный, Основатель и CEO, ЛанцКонсалт
Зал 3. ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
17:30 |
Не все данные одинаково полезны. Практический опыт создания BI систем
Надежда Ручанова, CEO, Invento Labs
Зал 1. ДАННЫЕ
|
|
17:30 |
Опыт внедрения BI в сети магазинов Домашний
Павел Гуцол, Руководитель BI проектов, сеть магазинов Домашний
Зал 2. ОПЫТ
|