Поделиться с коллегами
Конференция прошла
6 Сентября 2019 , конференц-зал Национальной библиотеки Беларуси
На карте
Фото и видео
Материалы

О мероприятии

Сделай первый шаг в digital и начни использовать в работе инструменты интернет-маркетинга! Регистрируйся и бесплатно участвуй в четвертой конференции для новичков Digital GO!
Специально для участников - доклады по основам маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, контент-маркетингу, SMM, email-маркетингу,  а также ведению продаж и работы с CRM-системами от экспертов Google, Яндекс, ВКонтакте, Webcom Group и других ведущих компаний сферы.
Максимум полезной информации для тех, кто только начинает продвижение в интернете от профи интернет-маркетинга. Сделайте уверенный шаг навстречу будущему - регистрируйтесь на конференцию Digital GO! прямо сейчас!

Как это будет?

500 человек

Специалисты, которые хотят развиваться в области интернет-маркетинга, и все те, кому интересно разобраться в основах работы инструментов и начать продвигать бизнес в интернете эффективно

12 докладов

Выступления, которые помогут участникам понять основные принципы работы инструментов digital, а также узнать, что нужно, чтобы стать профи по работе с ними
 
12 спикеров

Люди, достигшие успеха в цифровом маркетинге. Руководители и ведущие сотрудники белорусских (Webcom Group, Web and Market, HandBox) и зарубежных компаний (Google, Яндекс, VKontakte)

5 представителей

Спикеры и консультанты компаний-партнеров ответят на вопросы участников конференции в зоне консультаций


Фото и видео

Материалы

Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы

Эффективный интернет-маркетинг: от сustomer journey map до стратегии
Сергей Царик, Webcom Group

кто наш клиент и на что влияет его портрет?
customer journey: как клиенты покупают?
воронка и инструментарий маркетолога
как набросать черновик стратегии продвижения продукта/услуги?
Сайт для бизнеса: каким он должен быть и как должен выглядеть
Андрей Суворов, SoftSwiss

как поставить цель и сделать сайт, который поможет ее достигнуть;
информационная архитектура страницы;
типы сайтов и варианты решений по их созданию;
требования к сайту от МАРТ, поисковых систем и потенциальных пользователей;
как подготовить сайт к продвижению еще на этапе его создания

Екатерина Потемкина

Предприниматель, действующий продавец, бизнес-консультант, психолог. Практикующий, сертифицированный бизнес-тренер (IFC) в области продаж, работы с персоналом, переговоров. 

Секретный спикер

Эксперт, который побывал и на стороне рекламного агентства (более 15 лет опыта работы в digital) и в шкуре заказчика digital-услуг.

Владимир Андриенко

Основатель и директор агентства email-маркетинга Handbox. Пишет статьи для «Про бизнес», vc.ru, «Генеральный директор». Среди клиентов: МТС, МТБанк, portative.by, belbazar24.by, издательство «Юнилайн».

Наталья Веркеева

Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group. Сертифицированный тренер Google и сертифицированный партнёр Яндекса по обучению, а также сертифицированный специалист Google Marketing Platform (ex- DoubleClick), ВКонтакте, MyTarget.  Ведущий спикер Академии Webcom.

Евгений Котяк

Директор «Бюро контента». Ведущий спикер Академии Webcom. Автор, редактор и контент-маркетолог с 9-летним опытом. Автор публикаций в ведущих профильных digital СМИ: MadCats, Cossa, Netpeak. Внештатный преподаватель БГУ, курс «Менеджмент веб-проектов». Ранее: Автор и редактор в MadCats.

Полина Зарубицкая

Ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Webcom Group. Работает в области поискового продвижения - более 5 лет. В компании курирует работу над крупными проектами, занимается стратегией продвижения, анализом эффективности. Ведущий спикер Академии Webcom.

Андрей Суворов

Магистр технических наук. Компания SoftSwiss. Опыт ведения IT-проектов - более 7 лет. Опыт в digital - более 4 лет. Ведущий спикер Академии Webcom. Сертифицированный специалист 1С-Битрикс.

Сергей Царик

Директор и соучредитель группы компаний Webcom. Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom. Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса и сертифицированный партнёр Яндекса по обучению. Работает в сфере маркетинга уже более 12 лет. Автор учебных программ и ведущий преподаватель курсов по SEO и интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров Академии Webcom.

Сергей Кузьменко

Директор компании «Web and Market». Ведущий спикер Академии Webcom. Практический опыт SMM более 7 лет. Создатель и главный редактор популярных профессиональных экспертных сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте, объединяющих более 85.000 тысяч активных специалистов по digital маркетингу и social media marketing.

Программа мероприятия

9:00 Регистрация участников
9:40 Открытие конференции и приветственное слово
10:00 Эффективный интернет-маркетинг: от сustomer journey map до стратегии Сергей Царик, Webcom Group

кто наш клиент и на что влияет его портрет?
customer journey: как клиенты покупают?
воронка и инструментарий маркетолога
как набросать черновик стратегии продвижения продукта/услуги?
10:30 Сайт для бизнеса: каким он должен быть и как должен выглядеть Андрей Суворов, SoftSwiss

как поставить цель и сделать сайт, который поможет ее достигнуть;
информационная архитектура страницы;
типы сайтов и варианты решений по их созданию;
требования к сайту от МАРТ, поисковых систем и потенциальных пользователей;
как подготовить сайт к продвижению еще на этапе его создания
11:00 Возможности Google для продвижения бизнеса и привлечения клиентов Александр Бех, Google

задачи бизнеса и инструменты Google, которые помогают их решать;
что нового было и будет в 2019 году или как не начать с того, что уже не работает;
примеры работы инструментов для среднего и малого бизнеса от Google;
куда будут развиваться технологии Google в 2020
11:30 Кофе-пауза
12:00 Новые возможности Яндекса для рекламодателей Анна Широкая, Яндекс (Беларусь)

новые инструменты Яндекса на поиске и не только;
как рекламироваться не «из пушки по воробьям»: варианты тонких настроек на сегменты аудиторий;
кейсы по тактике: как и какими инструментами бить в нужный портрет;
планы Яндекс на 2019-2020 год: что внедрять и к чему готовиться
12:30 SEO сегодня: универсальная инструкция по продвижению для любого бизнеса Полина Зарубицкая, Webcom Performance

новое SEO: как работает этот инструмент после того как он «умер»;
«понять и простить»: как работает поисковый робот и на что теперь он обращает внимание;
must have: действия, которые нужно сделать, чтобы сайт был готов к приему клиентов;
разовая оптимизация сайта как обязательный минимум для тех, кто планирует привлекать клиентов из интернета;
за что платят SEOшникам в 2019
13:00 Делаем контент на вашем сайте лучше. Прямо сейчас! Евгений Котяк, Бюро контента

как новые тренды повлияли на восприятие информации пользователями;
как писать тексты, чтобы не только привлечь, но и удержать внимание;
как влиять на пользователя через контент: сторителинг и другие страшные слова;
не только содержание, но и форма: как ухитриться донести информацию и сделать это красиво
13:30 Обеденный перерыв
14:15 Как использовать SMM для привлечения новых клиентов Сергей Кузьменко, Web and Market

популярность социальных сетей и их тренды в 2019 году
какую соц. сеть выбрать для продвижения бизнеса?
смотрим, где сидит наша целевая аудитория
как использовать SMM для привлечения новых клиентов
полезные инструменты и сервисы для продвижения в соц. сетях. Ну без них просто никак!
14:45 Продвижение бизнеса ВКонтакте: мифы и факты, кейсы и решения Cпикер уточняется, ВКонтакте (Москва)

«ВКонтакте: преимущества, сложности, возможности»;
как использовать информацию о пользователях на благо бизнеса в соц. сетях;
прощаемся с мифами: реальный портрет аудитории ВКонтакте в 2019;
инструменты и форматы взаимодействия в ВКонтакте для решения задач бизнеса;
вдохновляем чужими успехами: кейсы по продвижению среднего и малого бизнеса в ВКонтакте
15:15 Как оценить эффективность рекламы в интернете Наталья Веркеева, Webcom Performance

готовимся к продвижению: что устанавливать и настраивать, и когда это нужно делать;
какие данные собирают системы веб-статистики и зачем;
методология: какие показатели нужно отслеживать и как их правильно читать;
как оценить эффективность интернет-рекламы правильно;
что такое сквозная аналитика и почему все говорят, что она нужна
15:45 Кофе-пауза
16:15 Сервисы, инструменты, кейсы — как делать эффективные e-mail рассылки и рассылки в мессенджерах Владимир Андриенко, HandBox

какие возможности для бизнеса открывают e-mail-рассылки и рассылки в мессенджерах;
сравнение эффективности мессенджеров и е-mail-рассылок;
мультиканальные рассылки! Можно ли использовать параллельно несколько каналов в рассылках?
полезные инструменты и сервисы для рассылок в 2019 году;
практические примеры и советы по работе с рассылками в мессенджерах и email
16:45 Автоматизация процессов, или как выжать больше из маркетинга и продаж Екатерина Потемкина, Potemkina.by

инструменты и функции CRM для продаж и маркетинга компании;
знакомимся глубже: какую информацию о клиенте должен собирать продавец для маркетинга;
как маркетинг может помогать продажам выжимать из клиента максимум на каждом этапе воронки;
углубляемся в аналитику: как отследить возврат инвестиций в рекламу и получить дополнительные данные для оценки эффективности digital
17:15 Не нае..., не проживешь. Как агентства обманывают клиентов и как клиенты пьют кровь агентствам Секретный спикер

История одного эксперта, который побывал и на стороне рекламного агентства (более 15 лет опыта работы в digital) и заказчиком digital-услуг. Взгляд со стороны и вся правда о том, как агентства обманывают клиентов, а клиенты доводят агентства до бессилия и отчаяния. Разбираемся, что такое хорошо, а что такое плохо для каждой из сторон и ищем вместе компромисс
17:45 Розыгрыш подарков от организаторов и партнеров