О мероприятии
Сделай первый шаг в digital и начни использовать в работе инструменты интернет-маркетинга! Регистрируйся и бесплатно участвуй в четвертой конференции для новичков Digital GO!
Специально для участников - доклады по основам маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, контент-маркетингу, SMM, email-маркетингу, а также ведению продаж и работы с CRM-системами от экспертов Google, Яндекс, ВКонтакте, Webcom Group и других ведущих компаний сферы.
Максимум полезной информации для тех, кто только начинает продвижение в интернете от профи интернет-маркетинга. Сделайте уверенный шаг навстречу будущему - регистрируйтесь на конференцию Digital GO! прямо сейчас!
Специально для участников - доклады по основам маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, контент-маркетингу, SMM, email-маркетингу, а также ведению продаж и работы с CRM-системами от экспертов Google, Яндекс, ВКонтакте, Webcom Group и других ведущих компаний сферы.
Максимум полезной информации для тех, кто только начинает продвижение в интернете от профи интернет-маркетинга. Сделайте уверенный шаг навстречу будущему - регистрируйтесь на конференцию Digital GO! прямо сейчас!
Как это будет?
500 человек
Специалисты, которые хотят развиваться в области интернет-маркетинга, и все те, кому интересно разобраться в основах работы инструментов и начать продвигать бизнес в интернете эффективно
12 докладов
Выступления, которые помогут участникам понять основные принципы работы инструментов digital, а также узнать, что нужно, чтобы стать профи по работе с ними
12 спикеров
Люди, достигшие успеха в цифровом маркетинге. Руководители и ведущие сотрудники белорусских (Webcom Group, Web and Market, HandBox) и зарубежных компаний (Google, Яндекс, VKontakte)
5 представителей
Спикеры и консультанты компаний-партнеров ответят на вопросы участников конференции в зоне консультаций
500 человек
Специалисты, которые хотят развиваться в области интернет-маркетинга, и все те, кому интересно разобраться в основах работы инструментов и начать продвигать бизнес в интернете эффективно
12 докладов
Выступления, которые помогут участникам понять основные принципы работы инструментов digital, а также узнать, что нужно, чтобы стать профи по работе с ними
12 спикеров
Люди, достигшие успеха в цифровом маркетинге. Руководители и ведущие сотрудники белорусских (Webcom Group, Web and Market, HandBox) и зарубежных компаний (Google, Яндекс, VKontakte)
5 представителей
Спикеры и консультанты компаний-партнеров ответят на вопросы участников конференции в зоне консультаций
Фото и видео
Материалы
Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы
Эффективный интернет-маркетинг: от сustomer journey map до стратегии
Сергей Царик, Webcom Group
кто наш клиент и на что влияет его портрет?
customer journey: как клиенты покупают?
воронка и инструментарий маркетолога
как набросать черновик стратегии продвижения продукта/услуги?
кто наш клиент и на что влияет его портрет?
customer journey: как клиенты покупают?
воронка и инструментарий маркетолога
как набросать черновик стратегии продвижения продукта/услуги?
Сайт для бизнеса: каким он должен быть и как должен выглядеть
Андрей Суворов, SoftSwiss
как поставить цель и сделать сайт, который поможет ее достигнуть;
информационная архитектура страницы;
типы сайтов и варианты решений по их созданию;
требования к сайту от МАРТ, поисковых систем и потенциальных пользователей;
как подготовить сайт к продвижению еще на этапе его создания
как поставить цель и сделать сайт, который поможет ее достигнуть;
информационная архитектура страницы;
типы сайтов и варианты решений по их созданию;
требования к сайту от МАРТ, поисковых систем и потенциальных пользователей;
как подготовить сайт к продвижению еще на этапе его создания
Программа мероприятия
9:00 | Регистрация участников | |
9:40 | Открытие конференции и приветственное слово | |
10:00 |
Эффективный интернет-маркетинг: от сustomer journey map до стратегии
Сергей Царик, Webcom Group кто наш клиент и на что влияет его портрет? customer journey: как клиенты покупают? воронка и инструментарий маркетолога как набросать черновик стратегии продвижения продукта/услуги? |
|
10:30 |
Сайт для бизнеса: каким он должен быть и как должен выглядеть
Андрей Суворов, SoftSwiss как поставить цель и сделать сайт, который поможет ее достигнуть; информационная архитектура страницы; типы сайтов и варианты решений по их созданию; требования к сайту от МАРТ, поисковых систем и потенциальных пользователей; как подготовить сайт к продвижению еще на этапе его создания |
|
11:00 |
Возможности Google для продвижения бизнеса и привлечения клиентов
Александр Бех, Google задачи бизнеса и инструменты Google, которые помогают их решать; что нового было и будет в 2019 году или как не начать с того, что уже не работает; примеры работы инструментов для среднего и малого бизнеса от Google; куда будут развиваться технологии Google в 2020 |
|
11:30 | Кофе-пауза | |
12:00 |
Новые возможности Яндекса для рекламодателей
Анна Широкая, Яндекс (Беларусь) новые инструменты Яндекса на поиске и не только; как рекламироваться не «из пушки по воробьям»: варианты тонких настроек на сегменты аудиторий; кейсы по тактике: как и какими инструментами бить в нужный портрет; планы Яндекс на 2019-2020 год: что внедрять и к чему готовиться |
|
12:30 |
SEO сегодня: универсальная инструкция по продвижению для любого бизнеса
Полина Зарубицкая, Webcom Performance новое SEO: как работает этот инструмент после того как он «умер»; «понять и простить»: как работает поисковый робот и на что теперь он обращает внимание; must have: действия, которые нужно сделать, чтобы сайт был готов к приему клиентов; разовая оптимизация сайта как обязательный минимум для тех, кто планирует привлекать клиентов из интернета; за что платят SEOшникам в 2019 |
|
13:00 |
Делаем контент на вашем сайте лучше. Прямо сейчас!
Евгений Котяк, Бюро контента как новые тренды повлияли на восприятие информации пользователями; как писать тексты, чтобы не только привлечь, но и удержать внимание; как влиять на пользователя через контент: сторителинг и другие страшные слова; не только содержание, но и форма: как ухитриться донести информацию и сделать это красиво |
|
13:30 | Обеденный перерыв | |
14:15 |
Как использовать SMM для привлечения новых клиентов
Сергей Кузьменко, Web and Market популярность социальных сетей и их тренды в 2019 году какую соц. сеть выбрать для продвижения бизнеса? смотрим, где сидит наша целевая аудитория как использовать SMM для привлечения новых клиентов полезные инструменты и сервисы для продвижения в соц. сетях. Ну без них просто никак! |
|
14:45 |
Продвижение бизнеса ВКонтакте: мифы и факты, кейсы и решения
Cпикер уточняется, ВКонтакте (Москва) «ВКонтакте: преимущества, сложности, возможности»; как использовать информацию о пользователях на благо бизнеса в соц. сетях; прощаемся с мифами: реальный портрет аудитории ВКонтакте в 2019; инструменты и форматы взаимодействия в ВКонтакте для решения задач бизнеса; вдохновляем чужими успехами: кейсы по продвижению среднего и малого бизнеса в ВКонтакте |
|
15:15 |
Как оценить эффективность рекламы в интернете
Наталья Веркеева, Webcom Performance готовимся к продвижению: что устанавливать и настраивать, и когда это нужно делать; какие данные собирают системы веб-статистики и зачем; методология: какие показатели нужно отслеживать и как их правильно читать; как оценить эффективность интернет-рекламы правильно; что такое сквозная аналитика и почему все говорят, что она нужна |
|
15:45 | Кофе-пауза | |
16:15 |
Сервисы, инструменты, кейсы — как делать эффективные e-mail рассылки и рассылки в мессенджерах
Владимир Андриенко, HandBox какие возможности для бизнеса открывают e-mail-рассылки и рассылки в мессенджерах; сравнение эффективности мессенджеров и е-mail-рассылок; мультиканальные рассылки! Можно ли использовать параллельно несколько каналов в рассылках? полезные инструменты и сервисы для рассылок в 2019 году; практические примеры и советы по работе с рассылками в мессенджерах и email |
|
16:45 |
Автоматизация процессов, или как выжать больше из маркетинга и продаж
Екатерина Потемкина, Potemkina.by инструменты и функции CRM для продаж и маркетинга компании; знакомимся глубже: какую информацию о клиенте должен собирать продавец для маркетинга; как маркетинг может помогать продажам выжимать из клиента максимум на каждом этапе воронки; углубляемся в аналитику: как отследить возврат инвестиций в рекламу и получить дополнительные данные для оценки эффективности digital |
|
17:15 |
Не нае..., не проживешь. Как агентства обманывают клиентов и как клиенты пьют кровь агентствам
Секретный спикер История одного эксперта, который побывал и на стороне рекламного агентства (более 15 лет опыта работы в digital) и заказчиком digital-услуг. Взгляд со стороны и вся правда о том, как агентства обманывают клиентов, а клиенты доводят агентства до бессилия и отчаяния. Разбираемся, что такое хорошо, а что такое плохо для каждой из сторон и ищем вместе компромисс |
|
17:45 | Розыгрыш подарков от организаторов и партнеров |