Digital-инструменты для бизнеса. Как найти клиентов в интернете и сделать так, чтобы они остались с вами

Поделиться с коллегами

О мероприятии

Ваш бизнес успешно развивается в офлайне, но вы не знаете, как начать продвигать его в интернете? У вас есть сайт и группы в соцсетях, но клиенты оттуда не приходят? Вы понимаете, что проигрываете конкурентам в онлайне, но не представляете, что с этим делать? 

Don’t panic — решение есть! Какое? Об этом вы узнаете на бесплатных вебинарах Альфа-Банка и Академии Webcom, которые пройдут до конца этого года. Первый вебинар назначен на 31 октября. Не пропустите! 

Почему вам нужно прийти на наши вебинары

Вы получите комплекс знаний по digital-маркетингу, который позволит выстроить эффективную работу по продвижению вашего бизнеса в интернете. 

Вы будете учиться онлайн. Другими словами, вы сможете смотреть занятия в любом удобном для вас месте: в офисе, дома, в кафе.

Для кого эти мероприятия?

Для собственников бизнеса, директоров, руководителей отделов продвижения, специалистов по маркетингу. 

Кто в числе экспертов? 

Вебинары проведут специалисты из Webcom Group и ведущие спикеры Академии Webcom: собственники бизнеса, топ-менеджеры, практикующие эксперты.

В программе — 8 онлайн-встреч, на которых вы узнаете: 

  • как правильно выбрать digital-каналы для продвижения и распределить рекламный бюджет;
  • можно ли быстро сделать качественный сайт; 
  • как самостоятельно запустить эффективную рекламу в интернете; 
  • какие сайты попадают в ТОП поисковой выдачи; 
  • как решить свои бизнес-задачи с помощью соцсетей; 
  • что такое веб-аналитика и зачем она нужна бизнесу;
  • как удержать клиентов, пришедших по рекламе;
  • какие функции должен выполнять в компании интернет-маркетолог. 

Вы можете записаться на всю серию вебинаров или выбрать те, которые вам наиболее интересны!

Важно!

Количество мест на каждом вебинаре ограничено техническими возможностями вебинарной платформы. Пожалуйста, регистрируйтесь только на те вебинары, в которых действительно планируете принять участие. 

Если ваши планы изменились, отмените, пожалуйста, свою регистрацию, написав письмо на online@webcom-academy.by.

Благодарим вас за понимание!


Материалы

Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы

Основы digital-маркетинга в вопросах и ответах
Сергей Царик
Целевая аудитория и задачи бизнеса
Точки контакта бизнеса с потенциальной аудиторией
Рекламный бюджет и его распределение
Простые алгоритмы выбора digital-каналов продвижения
ТОП-10 ошибок новичка в digital
Базовые понятия. Что нужно для старта продвижения?
Сергей Лысенко
Как найти свою целевую аудиторию в интернете?
Сайт компании как канал коммуникации с ЦА
Основные понятия, связанные с сайтом
Структура страницы сайта или лендинга
Контент для сайта
Конструкторы сайтов - как быстро сделать сайт и начать продавать?

Екатерина Потемкина

Предприниматель, действующий продавец, бизнес-консультант, психолог. 

Сертифицированный бизнес-тренер (IFC) в области продаж, работы с персоналом, переговоров.

Автор 12 научных публикаций в области психологии. Основатель и ментор крупных бизнес-проектов. 

Провела около 400 семинаров. Опыт продаж — более 10 лет.

Наталья Веркеева

Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы в Webcom Group.

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics и Яндекс.Метрике, Google DoubleClick, MyTarget.

Сертифицированный тренер Google в Беларуси. Сертифицированный партнёр Яндекса по обучению.

Опыт в интернет-маркетинге — более 7 лет.

Сергей Кузьменко

Директор компании «Web and Market». Ведущий спикер Академии Webcom.  Спикер международных конференций и семинаров.

Консультант крупных белорусских и зарубежных брендов. 

Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соцсетях.

Практический опыт в SMM — более 8 лет.

Павел Криволевич

Ведущий специалист по поисковому продвижению в Webcom Group. Опыт в SEO-продвижении — более 4 лет. 

Сертифицированный специалист по Google Analytics, Яндекс.Метрике, Яндекс.Директу, Google Реклама.

Опыт ведения крупных международных и белорусских проектов.

Алексей Жаворонок

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group.

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт в контекстной и таргетированной рекламе — более 3 лет. 

Опыт ведения крупных международных и белорусских проектов.

Сергей Лысенко

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group. Спикер международных конференций и семинаров. Консультант крупных белорусских и зарубежных брендов.

Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Сертифицированный партнер Яндекса по обучению.

Опыт в интернет-бизнесе — 20 лет. 

Сергей Царик

Директор и соучредитель Webcom Group. Соучредитель, сооснователь и ведущий спикер Академии Webcom.

Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса. Сертифицированный партнёр Яндекса по обучению.

Спикер международных конференций и семинаров. Консультант крупных белорусских и зарубежных брендов.

Опыт в сфере digital-маркетинга — более 12 лет.

Программа мероприятия

19:00 Управление инструментами digital Сергей Царик
Кто в компании работает с digital и на каком уровне?
Какие функции выполняет интернет-маркетолог и/или руководитель компании?
Тренды в Digital 2019
Как оценить эффективность продвижения бизнеса в интернете
Перспективы развития: о чем нужно подумать сегодня, чтобы завтра быть успешным