О мероприятии
![](/upload/cacheResize/a7a/583/c4c1357ce2c6ba21237f4f4e8b4f2ebb.png)
Крупнейшая ежегодная конференция по электронной коммерции в Беларуси, которая задает вектор развития рынка на весь год. Вас ждут аналитика и прогноз развития интернет-торговли, работающие методики, впечатляющие примеры и свежие идеи от практиков белорусского, российского и украинского рынков.
Максимум практики и полезного общения — слоган конференции в 2018-м году.
- 8 ВЫДАЮЩИХСЯ ИСТОРИЙ УСПЕХА
- 4 МАСТЕР-КЛАССА ПО МАРКЕТИНГУ
- 4 МАСТЕР-КЛАССА ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА
- 600 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- 10+ КОНСУЛЬТАНТОВ, ГОТОВЫХ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
- ∞ СВЕЖИХ ИДЕЙ, ПОЛЕЗНЫХ ЗНАНИЙ И НОВЫХ ЗНАКОМСТВ
Зал 1 - Секция 1. Истории успеха
Модератор секции — Александр Николайчук, IT-журналист, специалист по продвижению программных продуктов Artezio
Зал 2 - Секция 2. Маркетинг
Модератор секции — Антон Шловенец, заместитель директора по работе с клиентами Digital-агентства Webmart Group
Зал 3 - Секция 3. Бизнес-процессы
Модератор секции — Сергей Скороход, руководитель Belretail.by
Фото и видео
Материалы
Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы
начальник отдела надзора за платежной системой Национального банка Республики Беларусь
руководитель Deal.by
Программа мероприятия
09:00 | Регистрация участников, приветственный кофе | |
10:00 |
Приветственное слово
Максим Маринич, руководитель Deal.by Валерий Смоляк, Председатель Правления Альфа-Банка |
|
10:10 |
Платежи в пользу третьих лиц — новые возможности для e-commerce
Татьяна Рускевич начальник отдела надзора за платежной системой Национального банка Республики Беларусь |
|
10:30 |
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика и прогнозы
Максим Маринич руководитель Deal.by |
|
10:50 |
Инвестиции в e-commerce
Олег Хусаенов CEO Зубр Капитал |
|
11:10 |
Законодательство 2018: самое важное для белорусского e-commerce
Елена Мурашко партнер, руководитель корпоративной практики REVERA |
|
11:30 |
Цифровая трансформация: от искусственного интеллекта к дополненной реальности. Мировые тренды и реальные примеры
Надежда Ручанова директор Invento Labs |
|
11:50 | Вопросы ко всем спикерам | |
12:00 | Ланч-брейк | |
13:00 |
Мастер-класс: От лида до доставки: как интернет-магазину выстраивать коммуникацию с клиентами
1. Коммуникация с клиентами в колл-центре и службе доставки — Инна Лонюк, руководитель колл-центра и службы доставки по Минску Portative.by 2. Стратегия продвижения розничного магазина в интернете: совмещение оффлайн- и онлайн-каналов продаж — Ирина Каролинская, начальник отдела маркетинга Альтагамма 3. Соцсети и ничего больше! Как мы привлекаем клиентов только из соцсетей —Юрий Заболотный, руководитель интернет-магазина дизайнерских подарков Морковка / сarrot.by
Секция 2. Маркетинг
|
|
13:00 |
Как превратить посетителя в покупателя
Виктор Деревянко, консультант-тренер компании EVO (Украина)
Секция 3. Бизнес-процессы
|
|
13:00 |
av.by: от киоска на рынке до 7 млн просмотров страниц в сутки
Дмитрий Геранин, директор av.by
Секция 1. Истории успеха
|
|
13:30 |
Menu.by: Как мы изменили рынок доставки еды в Беларуси
Ваган Керобян, основатель Menu.by
Секция 1. Истории успеха
|
|
13:50 |
Идеальная бухгалтерия для интернет-магазина
Ольга Иваненко, основатель, коммерческий директор БизнесСтарт
Секция 3. Бизнес-процессы
|
|
13:50 |
Ваши главные ошибки в SEO, и как их исправить
Геннадий Сивашов, руководитель SEO-продвижения Deal.by, Prom.ua, Satu.kz, Tiu.ru и сайтов клиентов (Украина)
Секция 2. Маркетинг
|
|
14:00 |
Как софт облегчает работу интернет-магазинов в Европе и США. Опыт клиентов Aheadworks
Кирилл Голуб, CEO, соучредитель Aheadworks
Секция 1. Истории успеха
|
|
14:30 |
Клиентоориентированная бизнес-модель: опыт Альфа-Банка
Александр Бобко, директор департамента массового бизнеса Альфа-Банка Ольга Солоненко, заместитель директора департамента массового бизнеса Альфа-Банка
Секция 1. Истории успеха
|
|
14:40 |
Экономическая психология. Как повысить доходность через управление ценами
Олег Чанов, партнер компании Business Tools
Секция 3. Бизнес-процессы
|
|
14:40 |
Контекстная и медийная реклама для эффективного e-commerce
Владимир Солоcин, старший менеджер по маркетингу в Яндекс.Такси (Россия)
Секция 2. Маркетинг
|
|
14:50 |
Логистика как фактор успеха интернет-магазина
Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ (Россия)
Секция 1. Истории успеха
|
|
15:3 |
Data-driven маркетинг для интернет-магазина
Денис Давыдов, ведущий интернет-маркетолог 21vek.by
Секция 2. Маркетинг
|
|
15:20 |
История Onliner.by — это история о пользователях
Никита Ляшкевич, заместитель директора по коммерческим вопросам Onliner.by
Секция 1. Истории успеха
|
|
15:30 |
Доставка заказов
Евгений Данилик, эксперт по логистике в e-commerce
Секция 3. Бизнес-процессы
|
|
15:50 |
B2F — Business to friends. Как бизнесу работать с аудиторией в эпоху мессенджеров
Кирилл Воробьев, глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
Секция 1. Истории успеха
|
|
16:20 | Кофе-пауза. Нетворкинг со спикерами | |
17:10 |
Роль логистики в глобальной интернет-торговле. Возможности для белорусских предпринимателей
Алекс Васильев региональный директор в России и странах СНГ Цайняо (Alibaba Group) |
|
17:50 |
Дискуссия: Настоящее и будущее белорусского e-commerce
Максим Маринич, руководитель Deal.by Илья Жуковец, директор по маркетингу и коммерции Kufar Сергей Вайнилович, сооснователь 21vek.by Анна Иванчик, директор Onliner.by Никита Ляшкевич, заместитель директора по коммерческим вопросам Onliner.by |
|
18:30 | Завершение конференции. Розыгрыш призов |