О мероприятии
24 мая в отеле «Ренессанс Минск» состоится кейс-конференция по продвижению и продажам #НАДОБОЛЬШЕ. Вас ждут полезные практические кейсы компаний, их честный разбор со спикерами и полезный нетворкинг!
Мы будем разбирать каналы привлечения клиентов, способы позиционирования новых продуктов на рынке, ценовые модели, движение клиентов по воронке продаж, инструменты увеличения жизненного цикла клиентов и другие актуальные вопросы.
Кейсами поделятся:
- Вадим Костенко, основатель международной сети монопродуктовых ресторанов «Хинкальня грузинский ресторан» (она стала первой украинской сетью, которая уверенно и успешно развивается в странах зарубежья). Узнайте его историю из интервью. На конференции Вадим поделится конкретными инструментами и примерами из практики.
- Впервые на нашем событии будет представлен интереснейший кейс Exponenta: Михаил Глушаков, заместитель директора ОАО «Молочные горки», и Яна Зайцева, бренд-менеджер Exponenta расскажут о создании инновационного продукта, о том, как выводили его на рынок и искали правильное позиционирование. Как в итоге удалось быстро занять полки в ритейле и завоевать популярность на очень конкурентном рынке молочной продукции, где присутствуют сильные локальные и международные бренды.
- Светлана Шевлик, директор группы компаний «А-100 Девелопмент» с кейсом, как продавать продукт, который опережает рынок. Расскажет о том, какие каналы и способы работы с клиентами наиболее эффективны для компании.
Также вы узнаете:
— что нужно понимать топ-менеджеру в digital, чтобы вывести свой бизнес на совершенно новый уровень (с кейсами выступит соучредитель, директор Webcom Group Сергей Царик),
— как, вопреки стереотипам, повысить конверсию продаж с помощью базовой «коробки» CRM (разберемся на кейсах официального дилера Karcher в Беларуси компании «Штутгарт», «АвтоТрейдЛизинг», velcom | A1),
— какие инструменты и алгоритмы развития сервиса напрямую влияют на повышение эффективности бизнеса (будет представлен кейс сети Wine&Spirits).
Генеральный партнер кейс-конференции – Альфа-Банк (Беларусь)
Фото и видео
Войдите на сайт, чтобы увидеть фото и видео
Материалы
Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы
Программа мероприятия
9:30 | Регистрация / welcome-coffee | |
ПРОГРАММНЫЙ БЛОК I |
||
---|---|---|
10:30 | Открытие, приветственное слово организаторов | |
10:40 |
Digital-продвижение для роста продаж: дорогие ошибки и успешные кейсы
Сергей Царик, Webcom Group |
|
11:20 | Как повысить конверсию лидов в продажи используя простую, коробочную СRM. Кейсы компаний Полина Ганкович, 1С-Битрикс (с участием Velcom/A1) | |
12:00 | Перерыв на кофе-брейк и знакомства | |
ПРОГРАММНЫЙ БЛОК II |
||
12:30 | Как масштабирование сервиса повышает продажи. Горести и радости процесса Оксана Рапацевич, Pro Retail (с участием Wine&Spirits) | |
13:10 |
Exponenta. Создание инновационного продукта, вывод его на рынок и поиск правильного позиционирования
Михаил Глушаков и Яна Зайцева, Exponenta |
|
13:50 | Организованный нетворкинг в группах по 7 человек в рамках программного блока | |
14:50 | Перерыв на кофе-брейк | |
ПРОГРАММНЫЙ БЛОК III |
||
15:20 |
Как продавать продукт, который опережает рынок. Опыт и кейсы компании
Светлана Шевлик, А-100 Девелопмент |
|
16:00 | Формула моего успешного бизнеса Вадим Костенко, Хинкальня | |
16:40 | Завершение кейс-конференции |