Эффективный бизнес сегодня и завтра: интернет-маркетинг для предпринимателей

Поделиться с коллегами
Конференция прошла
7 Августа 2019 , Restoclub Celsius
На карте

О мероприятии

Работающая концепция развития бизнеса и обзор инструментов, которые помогут достичь, на первый взгляд, недосягаемых бизнес-целей - это не все, о чем вы узнаете. Мы поговорим как:
  • разработать концепцию и представить свой продукт максимально выгодно
  • внедрить новые каналы продвижения бизнеса и улучшить имидж
  • не тратить большие деньги на рекламу бизнеса на новых рынках
  • удержать интерес целевой аудитории и конверсию продаж
  • использовать онлайн-инструменты, которые помогут повысить эффективность бизнеса
  • заполучить горячую аудиторию, которая готова присоединиться к вашей воронке продаж
Мы подобрали материал так, чтобы участники конференции получили максимум практических знаний всего за несколько часов, которые можно будет использовать в дальнейшем для построения маркетинговой стратегии на белорусском рынке.
В конце семинара пройдет сессия вопросов-ответов. 

Татьяна Хевук

Специалист по Sosial Media Marketing в Web Focus. С нуля выстроила контент маркетинг социальных сетей МК Правовые Технологии и социального  проекта Sovetnik.by

Анастасия Покаташкина

Обучение и контроль работы seo-оптимизатора / помощника seo-оптимизатора. Преподавала в Центре Обучающих Технологий курс по SEO. Участие в разработке внутрикорпоративных сервисов и ПО, имеющих отношение к деятельности компаний в области SEO.

Анастасия Можарова

Интернет-маркетолог Web Focus. Сертифицированный специалист по Яндекс Директ и Google Реклама. В Web Focus является автором и постоянным спикером программ индивидуального и корпоративного обучения обновленной программы «Контекстная реклама для бизнеса».

Галина Кривонос

Руководитель агентства интернет-маркетинга Web Focus. Систематизация и развитие бизнеса: консультирует в области интернет-маркетинга и построения отдела продаж.

Программа мероприятия

13:00 Регистрация
13:10 Как продавать в условиях отсутствия скидок. УТП вашего продукта. Важные моменты
13:45 Социальные сети для развития и продвижения. Аудитория, портрет клиента и контент – основные ошибки
14:15 Оптимальный микс инструментов контекстной рекламы
14:40 Кофе-пауза
14:55 Как малому и среднему бизнесу конкурировать с гигантами-конкурентами? – SEO один из стабильных, проверенных каналов привлечения Клиентов