HR-советник: Карьера в малом бизнесе? А почему бы и нет!

Поделиться с коллегами
Конференция прошла
21 Апреля 2021 , ALFA-HUB
На карте

О мероприятии

Альфа-Банкваш надежный партнер, может оказать помощь в работе с персоналом для поддержания стабильности бизнеса и его дальнейшего развития.

Наш HR-советник может поделиться экспертизой и опытом, которые могут быть Вам полезны для решения вопросов работы с персоналом.

Многие собственники небольших компаний говорят, что они платят работникам, а все остальные размышления о мотивации – это ненужная трата времени и сил.

Но все не так просто! Ведь деньги – не единственная мотивация. А приобретение нового статуса, престиж, желание развиваться и т.д.? Ведь вы хотите, чтобы у вас работали настоящие профессионалы! Как из новичка вырастить профессионала? Как объединить развитие сотрудника, повышение его статуса и, соответственно, дохода? Какие инструменты для этого можно использовать практически в любой компании, даже в микроорганизации?

О реальных кейсах из практики Альфа-Банка, тонкостях и нестандартных ситуациях Вы узнаете в ходе очередного стрима «HR советник» 21 апреля в 16.00 на канале «Альфа-Хаб».

 

Если Ваша компания – клиент Альфа-Банка и Вам для успешной работы нужен практический совет или рекомендация в сфере работы с персоналом, то Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом от Альфа-Банка «HR советник».

Заявку на консультацию можно оформить по ссылке http://opros.so/dGH7




Сергей Косов

HR-советник Альфа-Банка.

Более 35 лет руководящей работы, в т.ч. 25 лет в сфере работы с персоналом, коуч.

Успешный опыт:

реорганизация компаний и оптимизация численности. Слияние компаний (присоединение, поглощение). Совершенствование организационной
структуры. Успешный опыт создания кадровых служб и подразделений по управлению персоналом. Оптимизация и автоматизация процессов.

Компетенции:

  • Система управления персоналом (рекрутинг, адаптация, оценка, развитие и обучение).
  • Миссия компании. Корпоративная культура. Корпоративные коммуникации. 
  • Кадровое администрирование (прием, увольнение, переводы, контракты и т.д.).
  • Кадровая политика, стратегическое и оперативное управление. Построение и развитие организационной структуры. Разработка ЛПА.
    Кадровый аудит.
  • Оплата труда и мотивация: штатное расписание, тарифная сетка, грейды, премирование, бонусы.
  • Экспаты (трудовые мигранты).
  • Социальная работа. Взаимодействие с профсоюзами.
  • Бизнес-коучинг.