О мероприятии
Да, руководитель компании занимается очень важной управленческой работой, но это не значит, что он должен все делать сам! Как распределить управленческие функции? Как построить систему управления в компании? Как правильно делегировать полномочия? Рано или поздно такие вопросы возникают перед собственником или руководителем в каждой компании.Содержание:
1. Какими вопросами должен заниматься исключительно руководитель компании, а какие можно и нужно делегировать.
2. Как распределить обязанности, полномочия и ответственность между руководителями компании и как документально закрепить это распределение.
3. Как находить людей, на которых руководитель компании может возложить управленческие функции.
4. Какие стили управления существуют и как можно эффективно их применять в зависимости от ситуации. Как корпоративная культура компании зависит от стиля управления.
5. Из каких этапов состоит жизненный цикл компании, и какие стили управления наиболее эффективны на каждом из этапов.
6. Формы и методы мотивации, которая применяется в отношении руководителей.