КАК ЗАЩИТИТЬ БИЗНЕС В СПОРАХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА И СТРАТЕГИИ

Поделиться с коллегами
Конференция прошла
3 Октября 2024 , Альфа Хаб
На карте

О мероприятии

На кейс-семинаре мы разберем актуальные судебные дела и предоставим готовые стратегии для минимизации рисков.
  • Как избежать потерь при возврате и обмене товара: судебная практика и рекомендации для бизнеса

Что делать, если покупатель требует вернуть деньги или обменять товар? Узнайте, как бизнес может защититься от необоснованных претензий.

  • Как не потерять деньги из-за некачественного товара или услуг: что важно знать владельцам бизнеса

Разбираем реальные судебные кейсы по возврату денежных средств за некачественный товар или услуги и даем советы, как минимизировать финансовые риски.

  • Судебная экспертиза: как подготовиться и не допустить рассмотрение  спора с потребителем в суде
    Что делать, если спор требует проведения экспертизы? 

Поговорим о том, как компании подготовиться к судебной экспертизе и защитить свои интересы.

  • Когда и в каком размере можно снизить размер неустойки и морального вреда

Рассмотрим успешные кейсы судебных дел по вопросам уменьшения размера  взыскания неустойки и морального вреда.


По вопросу участия в мероприятии +375-29-677-42-68



Сулима Людмила