12 марта «Про бизнес» стартует новый сезон образовательного проекта для бизнеса «Бери и делай!». Мы проведем конференцию, посвященную самым актуальным вопросам работы с клиентами сегодня.
На конференции разберем следующие темы:
– Стратегические вызовы для бизнеса в 2021. Что делать?
– Эффективные маркетинговые инструменты для вовлечения клиентов в наш бизнес и продукты
– Как определить актуальность наших продуктов и услуг для клиентов. Пошаговый алгоритм разработки сильных продуктов совместно с клиентом
– Как сделать коммуникацию с клиентами своим конкурентным преимуществом и увеличить лояльность и жизненный цикл клиентов в компании
– Как повысить продажи и выстроить долгосрочные отношения с клиентами, используя инструменты сервис-дизайна
– Какие типичные ошибки допускают компании в B2B продажах, и как над ними работать и повышать результаты
Как всегда на конференциях «Бери и делай!» мы ориентируемся на максимальную практическую пользу. На конкретные инструменты и алгоритмы, которые можно взять и применить в собственном бизнесе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть возможность приобретения билета "БИЗНЕС", в который входит:
участие в конференции
места в первых рядах
кофе-паузы
презентации спикеров
видеозапись по итогам конференции
Купить билет со скидкой за 150 120 byn можно ЗДЕСЬ по промокоду ALFA120321
Более 20 лет управленческого опыта, разработка стратегии развития бизнеса, разработка и прокачка бизнес-моделей, проведение стратегических сессий, а также подготовка руководителей по менеджменту.
Провел более 500 стратегических сессий.
Был руководителем проектов по внедрению стратегии в 150 компаниях со штатом от 20 до 50 тыс. чел.
Член Совета директоров и стратегический советник ряда крупных компаний Беларуси и России.
Соавтор книги «Лабиринты стратегии 8К»
Постоянный спикер крупнейших белорусских и международных бизнес-конференций. Сооснователь образовательного проекта «Бери и делай!».
Виталий Волянюк
Портал «Про бизнес» работает в Беларуси с 2014 года, за это время на нем опубликовано более 7 500 материалов о бизнесе. «Про бизнес» создает не только редакционный, но и коммерческий контент для продвижения брендов, продуктов, бизнес-решений. Среди клиентов портала: ведущие банки страны, телеком-операторы, провайдеры ИКТ-услуг, автодилеры, производственные компании, ритейлеры, компании из сферы услуг – медицинских, юридических, образовательных и др. Накопленной экспертизой Виталий поделится на конференции «Бери и делай!».
Евгений Вяткин
Евгений уже более 15 лет успешно развивает коммерческие подразделения компаний А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других. Обладает богатой экспертизой в вопросах развития коммерческого мышления у сотрудников отдела продаж, диагностики качества работы коммерческой службы, построение службы продаж «под ключ» и реорганизации отдела продаж, разработке и внедрении корпоративных стандартов продаж, разработки и внедрение систем мотивации и контроля для торгового персонала.
Дмитрий Черноморец
Дмитрий имеет практический опыт разработки новых продуктов в таких индустриях, как hardware, банковские и страховые сервисы, food / non food FMCG, товары медицинского назначения, строительные и отделочные материалы, дорожные конструкции, композиционные материалы и изделия из них, промышленная робототехника, промышленная химия, мебель. Среди клиентов – бизнесы, работающие на рынках Беларуси, России, Украины, Европы, США, Канады, Китая.
Юлия Юкович
Юлия – эксперт в разработке и реализации успешных HR-стратегий и внедрении системы управления опытом сотрудников для создания клиентоцентричных компаний/команд.
Более 18 лет в развитии и управлении опытом людей в компаниях. Сертифицированный международный тренер, тренер по сервис-дизайну.
Сергей Янгибаев
Успешно реализовал на практике коммуникационные стратегии по продвижению премиум-брендов в Беларуси. Автор тренингов по клиентоцентричному подходу в бизнесе. На конференции 12 марта совместно с Юлией Юкович Сергей раскроет тему управления клиентским опытом.
Ольга Жешко
На конференции Ольга разберет тему коммуникации сотрудников компаний с клиентами. Почему компании теряют лояльных клиентов даже при хороших продуктах. Что не так в нашей коммуникации с клиентами, и как можно ее не только улучшить, но сделать нашей «фишкой», конкурентным преимуществом.
Среди компаний, с которыми Ольга работала как тренер, методолог и практик: Банк развития, Альфа-Банк, Белагропромбанк, Евроторгинвестбанк, Хьюмен Систем, Стекломастер, Style Studio Irina Andreenko, LaLunaStudio и др.
Программа мероприятия
9:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00
Открытие конференции. Приветствие организаторов и партнеров
10:15
«Стратегические вызовы 2021»
10:45
«Привлекаем или вовлекаем клиентов. Бренд-имидж и performance-маркетинг сегодня»
11:30
«Продажи начинаются с продукта. Как создать сильный продукт – пошаговый алгоритм»
12:30
Кофе-пауза
13:00
«Внедряем сервис-дизайн в ежедневную практику для долгосрочных и гибких отношений с клиентами»
14:00
«Система 80/20. Что недополучают клиенты в коммуникации с вашим сотрудником»
14:40
Кофе-пауза
15:00
«Разбираем Топ-10 ошибок в B2B-продажах»
16:00
Сессия вопросов и ответов. Подведение итогов. Завершение конференции