О мероприятии
В этом году E-commerce Day 2020 – это 4 в 1:
1.Конференция по электронной коммерцииВас ждет закрытая встреча: конференция, выставка и фуршет в конце дня. Вы услышите доклады и дискуссии на темы аналитики интернет-продаж, инструментов стимулирования спроса и эффективных подходов в маркетинге.
2.Выставка для интернет-магазинов “Решения для e-commerce”
Вы увидите лучшие решения для привлечения покупателей, управления бизнесом, приема платежей и логистики. А также сможете подключить нужные сервисы на особых условиях.
В финале встречи состоится фуршет, где вы пообщаетесь со спикерами и участниками в непринужденной обстановке. Во время фуршета наградят лучшие интернет-магазины Беларуси.
В конференции примут участие 300 самых активных и предприимчимых предпринимателей, cреди которых руководители крупнейших маркетплейсов, интернет-магазинов, служб доставки и платежных операторов.
Фото и видео
Войдите на сайт, чтобы увидеть фото и видео
Материалы
Войдите на сайт, чтобы увидеть материалы
Что происходит с онлайн-продажами в период турбулентности: результаты исследования
Максим Маринич,
руководитель Deal.by
руководитель Deal.by
Макроэкономический прогноз на 2020 год: как сохранить устойчивость экономики предприятия в новых условиях
Дмитрий Сыч,
управляющий партнер Эрудит
управляющий партнер Эрудит
Программа мероприятия
09:00–10:00 | Приветственный кофе. Начало выставки | |
10:00–10:10 |
Приветственное слово
Представитель ПВТ Максим Маринич, руководитель Deal.by Ольга Солоненко, руководитель проектов по развитию массового бизнеса Альфа-Банка |
|
10:10-10:30 |
Что происходит с онлайн-продажами в период турбулентности: результаты исследования
Максим Маринич, руководитель Deal.by |
|
10:30–10:50 |
Макроэкономический прогноз на 2020 год: как сохранить устойчивость экономики предприятия в новых условиях
Дмитрий Сыч, управляющий партнер Эрудит |
|
10:50–11:20 |
Данные в ритейле: собираем, анализируем и используем
Онлайн доклад Юрий Лапицкий, управляющий партнер Эрудит |
|
Секция Инструменты стимулирования спроса |
||
---|---|---|
11:20–11:40 |
Новое в потребительском кредитовании: опыт 21vek.by
Павел Матусевич совладелец, заместитель директора 21vek.by |
|
11:40–12:00 |
Может ли интернет-магазин заработать на CPA? Как устроен оффер E-dostavka.by
Евгений Шашкевич, директор по маркетингу E-dostavka.by |
|
12:00–12:30 |
Трендовые товары: как находить то, что будут покупать
Онлайн доклад Артем Степанчук, собственник UFT.world |
|
12:30–13:20 |
Дискуссия За счет чего стимулировать спрос в новой экономической реальности
Павел Матусевич, совладелец, заместитель директора 21vek.by Евгений Шашкевич, директор по маркетингу E-dostavka.by Сергей Аникушкин, директор по развитию Myfin group Дмитрий Сыч, управляющий партнер Эрудит |
|
13:20-14:30 | Кофе-пауза | |
Секция Эффективные подходы в маркетинге |
||
14:30-14:50 |
Как сделать ваш маркетинг персонализированным: алгоритм действий
Сергей Шопик, руководитель Лаборатории клиентского опыта |
|
14:50-15:10 |
Маркетинг и логистика в e-commerce: обзор эффективных инструментов и подходов
Татьяна Позняк, маркетинг-директор интернет-магазина Boomkids.by |
|
15:10-15:40 |
Как снимать видео о товарах, чтобы после него покупали
Онлайн доклад Ника Прохорчук, техноблогер Rozetka.ua, руководитель YouTube-канала Rozetka.travel |
|
15:40-16:30 |
Дискуссия Как сделать маркетинг интернет-магазина эффективным
Сергей Шопик, руководитель Лаборатории клиентского опыта Ника Прохорчук, техноблогер Rozetka.ua, руководитель YouTube-канала Rozetka.travel Максим Ганисевский, основатель бренда одежды ZNWR |
|
16:30-17:20 |
Финальная дискуссия Возможности для экспорта
Денис Король, директор по развитию WildBerries в Беларуси Максим Маринич, руководитель Deal.by Сергей Вайнилович, СEO и основатель 21vek.by Роман Плешаков, директор службы доставки СДЭК |
|
18:00-19:00 | Фуршет и церемония вручения E-commerce Премий |