О мероприятии
- 9 спикеров- люди, достигшие успеха в цифровом маркетинге. Руководители и ведущие сотрудники белорусских и зарубежных компаний;
- 9 докладов- выступления, которые помогут всем участникам понять основные принципы работ инструментов интернет-маркетинга;
- 25+ инструментов- Web-сервисы, инструменты Яндекс и Google, техники и методологии, которые помогут в построении эффективной стратегии продвижения;
- 7 часов- концентрированная и структурированная информация, лайфхаки и фишки от экспертов для digital стратегии.
1) Специалисты по маркетингу и рекламе
Вы разберетесь в деталях работы инструментов интернет-маркетинга и поймете, как сделать свою работу эффективнее, откроете новые горизонты для профессионального развития
2) Руководители отделов маркетинга и продаж
Вы поймете, как и какие задачи должен выполнять специалист в области интернет-маркетинга или подрядчик по digital, чтобы продвижение было эффективным и дало хороший результат
3) Директора и собственники компаний
Вы узнаете, как правильно поставить цели в digital и спрогнозировать результат, а также как оценить эффективность каждого канала рекламы и работы специалистов и подрядчиков
4) Те, кто ищет новую работу и профессию
Вы познакомитесь инструментами digital и функционалом специалистов, работающих в области digital, и узнаете, как digital помогает бизнесу получать клиентов и увеличивать прибыль
Программа мероприятия
10:00-10:20 | Приветственное слово ведущего | |
10:20-10:50 | «Digital-стратегия: как построить путь от целей компании до конкретных инструментов по их достижению» Сергей Царик, Webcom Group | |
10:50-11:20 |
«В поисках ЦА: как менялось поведение в первой половине 2020 и куда все идет сейчас?»
Сергей Лысенко, Webcom Group |
|
11:20-11:50 | «SEO-начало: что, когда и кто это должен(может) делать?» Полина Зарубицкая, Webcom PERFORMANCE | |
11:50-12:10 | Кофе пауза | |
12:10-12:40 | «Время действовать: возможности и стратегии Google Ads во времена неопределённости» Олег Сухомлин, google (Дублин, Ирландия) | |
12:40-13:10 | «Сервисы и стратегии Яндекса для комплексного продвижения бизнеса» Дмитрий Карпенко, Яндекс (Россия) | |
13:10-13:40 | «Скорая помощь для бизнеса: оперативная оценка показателей для правильных решений» Алексей Жаворонок, Webcom Performance | |
13:40-14:10 | Открытый разговор Дискуссия по вопросам и кейсам участников | |
14:10-14:50 | Перерыв на обед | |
14:50-15:20 | «Шок и паника: как не поддаться и не облажаться в SMM в нашем 2020» Сергей Кузьменко, Web and Market | |
15:20-15:50 | «Я знаю, что ты делал этим летом!: последние новинки для продвижения бизнеса в myTarget и VKontakte» Вячеслав Прохоров, VK|myTarget (Россия) | |
15:50-16:20 | «Контент-маркетинг для бизнеса: как текстом «достучаться до сердечка» клиента» Евгений Котяк, WEBCOM ACADEMY | |
16:20-16:50 | Открытый разговор Дискуссия по вопросам участников | |
17:20-17:30 | Заполнение анкет для розыгрыша | |
17:30-17:50 | Розыгрыш подарков |