Рекламная игра или рекламная акция? Готовимся к Рождественским продажам

Поделиться с коллегами
Конференция прошла
23 Октября 2019 , Альфа-Бизнес Хаб
На карте

О мероприятии

С началом декабря в торговых сетях начинают разворачиваться различные рекламные мероприятия, направленные на стимулирование продаж и распродажу остатков продукции коллекций 2019 года.
Какое именно рекламное мероприятие выбрать?
Как правильно его оформить?
Как не допустить нарушения законодательства о рекламе?

Об основных аспектах проведения рекламных акций и игр, отличии одного мероприятия от другого мы расскажем Вам на данном семинаре.


Валерий Бедрицкий

Юрист компании «Деловой финанс», практический опыт работы юристом 7 лет, специализация корпоративное право. Помогает разобраться на практике в тонкостях законодательства. На семинаре расскажет о нюансах проведения рекламных игр на территории Республики Беларусь.

Галина Кузнецова

Юрист компании «Деловой финанс», опыт работы юристом 5 лет, специализация корпоративное право. Большой практический опыт в работе с иностранными инвесторами в сфере розничной торговли . На семинаре детально осветит особенности проведения рекламных акций на территории Республики Беларусь.

Программа мероприятия

14:00 Регистрация участников
14:30 Основные аспекты проведения рекламных мероприятий на территории Республики Беларусь •Является ли мероприятие рекламным?
•Как отличить рекламную акцию от рекламной игры?Основные аспекты.
•Скидка или подарок, есть ограничения?
•Рекламное мероприятие и права потребителей
15:15 Кофе-пауза
15:30 Оформляем рекламное мероприятие правильно •Оформление проводимой рекламной акции. Особенности оформления рекламной акции в сфере розничных продаж.
•Оформление проводимой рекламной игры. Особенности рекламных игр на территории республики Беларусь, в том числе использование интернет-сегмента
•Недобросовестный потребитель? Действия продавца
16:15 Вопрос - ответ