О мероприятии
Специальная цена доступнадля постоянных клиентов Альфа-Банка — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Клубе Клиентов Альфа-банка (ссылка на регистрацию расположена в разделе «Предложения клиентов»).ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ SMM2018
За 1 день интенсива Вы пропишите детальный план действий на 2018 год и получите инструменты для его реализацииВ течение месяца Вы преобразуете план в подробную пошаговую стратегию
• В течение года, планомерно внедряя стратегию - Вы повысите продажи, в разы увеличите свою аудиторию и уйдете в отрыв от своих конкурентов.
• Раз в месяц в течение всего 2018 года мы будем встречаться в прямых эфирах онлайн, разбирать все ваши вопросы и направлять вас в процессе реализации SMM стратегии в новых условиях.
• Обо всех новых инструментах и, самое важное, о том как их правильно использовать вы будете узнавать первыми в течение всего 2018 года
КТО ВЕДЕТ - ДАМИР ХАЛИЛОВ
• Основатель первого и одного из самых успешных до сих пор SMM агентства GreenPR.
• Автор книги-бесселера "Маркетинг в социальных сетях" (издательство МИФ), получившей Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей».
• Основатель и руководитель "Школы эффективного интернет-маркетинга".
• Постоянный спикер ТОП конференций.
• С 2008 года вырастил несколько поколений SMM специалистов, работающих в компаниях по всему миру.
Для получения доступа к "Специальной цене"
- Зайдите в личный кабинет client-club.by
- Зайдите в раздел "Предложения клиентов"
- Кликните на кнопку "Специальная цена на мероприятия"
- Зайдите на сайт - client-club.by
- Кликните на силуэт человека в правом верхнем углу
- Выберите «Регистрация»
- Укажите запрашиваемую информацию и кликните «Зарегистрироваться»
- Дождитесь письма-подтверждения на указанный при регистрации Email
Фото и видео
Программа мероприятия
09:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе | |
9:30 | Открытие. Мастер-класс. | |
10:00 |
Готовимся к 2018 году
Обзор трендов 2018 Что изменить в первую очередь Свежая статистика популярности социальных сетей Социально-демографические характеристики аудитории Актуальные задачи SMM2018 Новые поведенческие паттерны пользователей |
|
10:30 |
Контент-маркетинг в 2018 году
Трендовые инфоповоды: о чем писать в 2018 Новые категории контента Составление контент-стратегии Эволюция видео-трансляций Визуальный контент Формат Stories: алгоритм создания и карта размещения Формат Stories: алгоритм создания и карта размещения Лонгриды |
|
11:00 | Кофе-пауза | |
11:45 |
Работа с умной лентой новостей
Новые принципы ранжирования постов Новые механики обеспечения гарантированного охвата Соотношение категорий контента Технические требования к постам |
|
12:20 |
Новые форматы с таргетированной рекламой
Реклама в мобильной ленте Реклама в сети Facebook Audience Карусель Collection Таргетинг по LookAlike Новые возможности таргетирования Особенности рекламы в Instagram Аукцион в таргетированной рекламе Facebook и Instagram |
|
12:50 | Вопросы аудитории | |
13:30 |
Новые форматы с таргетированной рекламой
38 стратегий ретаргетинга в социальных сетях Настройка пикселей Facebook и ВКонтакте Инструменты ретаргетинга: TargetHunter, Церебро, Pepper.ninja Альтернативные способы работы с базой, собранной из социальных сетей Ретаргетинг по вовлечению аудитории |
|
14:15 |
Тренды интерфейса социальных сетей
Внедрение конверсионных элементов Работа с продающими приложениями Формирование системы социальной торговли Каталог товаров на Facebook Визуальное оформление страниц Оформление видеоконтента Создание страниц продуктов в Instagram Создание кроссплатформенного стиля |
|
15:00 | Кофе-пауза | |
16:15 |
Продвижения в мобильных месенджарах
Продажи и повышение чека через Списки рассылки в WhatsApp Работа с лояльной базой в Viber Работа с Facebook Messenger Продающие каналы в Telegram Создание чат-ботов Витрина в мессенджере Мультиканальный заказ в мессенджерах Постановка сквозной аналитики |
|
16:45 |
Веб-аналитика для социальных сетей
Новейшие методики расчета эффективности SMM-продвижения Формула расчета ROI Коллтрекинг 12 сервисов для глубинной аналитики Отслеживание динамики развития Определение качества аудитории |
|
17:15 |
Формирование плана на год
Составление единой SMM-стратегии Прогноз финансовых затрат Прогноз временных затрат Как сэкономить деньги, вложив время и как сэкономить время, вложив деньги: особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения Работа с сотрудниками: подбор, контроль, мотивация |
|
17:45 | Вопросы, обсуждения. Закрытие мероприятия |