О мероприятии
Бизнес процессы принято делить на 2 категории: те, что приносят деньги и «сервисные», которые обслуживают саму компанию.
Многие молодые бизнесмены и даже опытные руководители не всегда могут понять, почему при больших объемах продаж ни как не удается вывести компанию в устойчивый плюс. Очень часто причиной тому является ведение бизнеса «по старинке», «як усю жiзнь рабiлi». То есть все сервисные бизнес процессы ведем в ручном режиме, «как все». И вот однажды вы получаете неприятный сюрприз. Оказывается вы (ваш бухгалтер) что-то забыли, что-то не знали. А бывает и так, что бухгалтер знал, но вы не спросили, а он не ответил (не подсказал). В итоге в самый неподходящий момент на вас сваливается ворох проблем, включая кругленькую сумму, которою единомоментно надо отдать работникам. Почему? Да потому, что прием на работу оформили не правильно, кадровый учет не вели и чтобы решить все миром придется платить.
И хотя некоторым кажется, что правильное ведение кадрового учета это что-то второстепенное. Именно ошибки в кадровых документах и их ручное ведение по остаточному принципу являются причиной того, что обиженный работник приведет проверку, потянет вас в суд со всеми вытекающими. И как театр начинается с вешалки, так и правильный кадровый учет начинается с приема на работу.
Чтобы во всем этом разобраться и понять, как правильно и быстро при помощи современных инструментов подготовить документы по приему на работу, организовать дальнейшую кадровую работу с минимальными затратами, финансовыми и репутационными рисками предлагаем посетить наш семинар.
На семинаре подробно разберём следующие моменты:
● Мифы о найме работников
● Любимые грабли от которых надо избавляться
● Как правильно нанять работника и чем в этом поможет сервис IntellStaff