Типичные ошибки при заказе и оказании услуг: риски Заказчика и Исполнителя

Поделиться с коллегами
Конференция прошла
22 Мая 2019 , Пространство «vaviLOFT»
На карте
Материалы

О мероприятии

На семинаре рассмотрим и разберем типичные ошибки при заключении и исполнении договоров возмездного оказания услуг, обсудим особенности работы с исполнителями-физическими лицами, поговорим о судебной практике по неподписанным актам и по качеству оказанных услуг.
С позиции Заказчика и Исполнителя оценим примеры формулирования пунктов в договоре, поделимся опытом работы с самыми распространенными правками клиентов по договорам возмездного оказания услуг.


Материалы

Марина Горзунова-Гайсёнок

Партнёр, руководитель практики корпоративного права

Анастасия Микулич

Партнер, руководитель практики ликвидации бизнеса

Анна Паничкина

Управляющий партнер

Программа мероприятия

9:30 Регистрация участников
9:45 Правильно читаем или составляем свой договор 1.Услуги или работы – какая разница и почему это важно?
2.Обязательные составляющие договора и последствия их отсутствия.
3.Особенности договора с нерезидентом, особенности публичных договоров.
4.Правки от клиента – какие из них можно принять? Краткий обзор частых пожеланий контрагентов.
10:30 Правильно исполняем договор 1.Акт не подписал, могу не платить?
2.Качество услуг. Как его пощупать. Особенности работы в b2b и b2c.
11:00 Кофе-пауза
11:30 Работа над ошибками 1.Особенности работы с физическим лицом-исполнителем: самозанятый/ИП/физическое лицо – как выбрать правильный статус, обязательные платежи в бюджет.
2.Топ-3 ошибок разных видов договоров: транспортная экспедиция, оказание бухгалтерских услуг, разработка сайта, реклама, дизайн/проектирование и др.
12:30 Вопрос-ответ