О мероприятии
В субботу 30-го марта поговорим про порядок в делах – что на это влияет и какое топливо нам нужно, чтобы добраться из сегодняшней точки А в желаемую точку Б.Мы обсудим причины срывов в работе, потерь и убытков.
Разберём на живых примерах из работы моей компании и нашей ежедневной жизни:
- палитру инструментов для тайм-менеджмента, чтобы всегда быть вовремя и во всеоружии
- планирование в цифре и на бумаге, календарь, будильники и напоминания, доски и стикеры, списки дел, сквозной хронометраж работы сотрудника
- связки инструментов, потому что комбо всегда сильнее
Это 100% актуально для всех, кто руководит другими людьми или организует их работу. И для тех, кто пока что работает в одиночку сам на себя.
За опыт и инструменты, о которых будем говорить, я заплатил сотнями тысяч убытков и километрами нервов.
Поэтому сейчас я применяю всё это ежедневно как в личной жизни, так и в своей компании "Сталвиском", в который мы в последние 5 лет продали наш товар более 8000 раз для 1000+ клиентов с выручкой ~9 млн. рублей.