О мероприятии
Конференция пройдет в новом обучающем формате: mini MBA. Участники проведут целый день с ведущими экспертами отрасли для того, чтобы построить работающую бизнес-модель для своего бизнеса на маркетплейсах. Есть офлайн и онлайн-форматы участия.
Ключевые темы мастер-классов:
-
Что продавать и как продавать;
-
Оценка своего положения относительно конкурентов;
-
Ориентир возможной доли рынка;
-
Оценка потребности в ресурсах для роста и выполнения бизнес-плана;
-
Unit-экономика в e-commerce и как не прогореть при росте;
-
Идеальные карточки товара: разборы ошибок и новые тренды продвижения;
-
Клиентинг и работа с отзывами: каким коммуникациям стоит обучиться еще вчера;
-
Тестовые задания для участников;
-
Ток-шоу с белорусскими брендами из топа маркетплейсов и специальный гость:
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации OZON;
- Нетворкинг и консультации экспертов.
Этот ивент для тех, кто хочет продавать и вести бизнес системно, кто пробовал и не получил ощутимых результатов, кто ждет чудес от продвижения, кто ошибся в формировании стоимости и не учел новую затратную модель. Количество офлайн-билетов строго ограничено.
Оплатить картой: https://is.gd/mEFXPT
Оплатить как юр.лицо: https://is.gd/aSmNnT
Узнать подробнее о мероприятии можно здесь: https://clck.ru/33nTnM
Программа мероприятия
9:00 | Регистрация участников, Welcome-Coffee | |
10:00 | Вывод продукта на маркетплейсы | |
11:30 | Формула успешной продающей карточки товара | |
13:30 | Coffee Break | |
14:30 | Клиентский сервис для успешных продаж | |
15:30 | Расчет финансовой модели магазина на маркетплейсе | |
17:00 | Дискуссия Ошибки и решения в работе с маркетплейсами. Новые тренды. Опыт брендов | |
18:00 | Игристый нетворкинг со спикерами |