"Услышьте своих подчиненных!" О роли коммуникации в управлении компанией

Поделиться с коллегами
22 Апреля
15:00–17:00
Альфа Хаб
Немига, 5
На карте
9
Осталось 9 мест
Всего 35 мест

О мероприятии

Что делает команду сильной? Не только цели и задачи, но и то, как они обсуждаются.
Коммуникация — это не просто обмен информацией. Это инструмент мотивации, лидерства и корпоративной культуры.

На встрече разберем:
  1. Как выстроить эффективную систему коммуникации в компании
  2. Роль формального и неформального общения
  3. Почему важно говорить с подчиненными не только «по делу»
  4. Как правильно реагировать на успехи и ошибки сотрудников
  5. В чём сила поощрения и зачем нужно наказание
  6. Коммуникация как отражение корпоративной культуры: что говорит стиль общения о компании

Мероприятие для тех, кто:
- управляет людьми или собирается это делать
- строит культуру внутри команды
- хочет, чтобы его слышали и слушали

Сергей
Косов

  • Эксперт Альфа Банка
  • Более 25 лет практической работы в сфере управления персоналом
  • 4 года работы в консалтинге, более 400 консультаций первых лиц
  • Оптимизация и автоматизация процессов
  • Успешный опыт реорганизации компаний
  • Квалификация: инженер, менеджер, экономист
  • Сoach ICU

*  Обязательные для заполнения