О мероприятии
Путь, по которому идет ваш клиент от момента узнавания
о существовании вашей компании и продукта до момента покупки.
- Кто «ведет» клиента по этому пути.
- Зачем нужна воронка продаж. «Как это работает».
- Что нужно учитывать. Как «считать воронку», какие показатели важны.
- Как взаимосвязаны продажи и маркетинг и почему они должны «дружить».
- Можно ли весь путь по воронке доверить маркетингу. Можно ли весь путь по воронке доверить продажам. Плюсы и минусы обоих подходов, какой вариант выбрать, к чему быть готовым.
- Практические инструменты и правила работы с воронкой продаж. Как построить воронку продаж у себя в компании, и как использовать на благо бизнеса.
- Что такое «правильная CRM» и как ее выбрать.
- Связь воронки продаж и системы финансовой мотивации.