Наиболее популярные товары на российском маркетплейсе Ozon находятся в категориях «Электроника», «Бытовая техника» и «Детские товары». Об этом говорится в сообщении Агентства интернет-маркетинга Qmedia.
Топ-3 самых популярных товаров по количеству визитов карточки:
1) Набор посуды для приготовления Scovo — 1,63 млн визитов;
2) Конструктор Wange Космическая Ракета, лего-совместимый, 76 деталей, — 1,3 млн визитов;
3) Смартфон Infinix HOT 20i 4/128 ГБ, зеленый — 1,28 млн. Визитов.
Большая часть (42%, популярных товаров*) находится в категории «Электроника». Также много популярных товаров в таких категориях, как «Бытовая техника», «Детские товары» и «Продукты питания».
*В выборку популярных товаров попали 50 товаров с самым большим количеством визитов на карточки товара.
Рис.: Распределение популярных товаров по категориям, к которым они относятся.
Среди других категорий популярных товаров выделяются: «Красота», «Мебель», «Спорт и отдых», «Аптека», «Дом и сад» и «Личная гигиена». Доля этих категорий среди популярных товаров составляет 2-6%.
Среди популярных товаров дороже всего стоят товары из категории «Бытовая техника». Их средняя цена -1868 российских рублей (примерно 70 бел руб).
Рис.: средние цены популярных товаров по категориям, к которым они относятся (в российских рублях).
Среди самых популярных товаров - самые конверсионные товары* из категории «Аптека» и «Детские товары». Средняя конверсия всех товаров выборки — 19,5%.
*Конверсия товара в данном случае — это доля визитов карточки, когда товар положили в корзину.
Средние конверсии популярных товаров по категориям, к которым они относятся.