Основатель компании CountBox Константин Дубинин знает, как превратить обычный магазин в легендарный, в точку ежедневного притяжения, может заглянуть в душу и карман покупателя.
«Идея проекта развивалась органически. Много лет назад моя фирма занималась оснащением магазинов системами безопасности. В нулевые годы в Россию начали приходить цивилизованные европейские ритейлеры, которые стали нашими клиентами. Мои парни устанавливали в магазины ка- меры безопасности и системы защиты от воровства», вспоминает Дубинин.
Однако в Европе торговля издавна велась более проактивным методом. Там использовали накопленные объемы данных для управления сетями розницы. Один за другим российские заказчики начали обращаться к нам не только за традиционными решениями по обеспечению безопасности, но и за установкой в магазины счетчиков людей.
«Для нашей команды инженеров и техников, да и меня само- го, эта задача не была сложной. И мы из прямоугольной трубы, купленной на металлобазе, собралинаши первые счетчики людей. Начали их продавать в 2008. Мы добавили этот продукт к себе в линейку, особенно о нем не задумываясь. Шло время. Счетчики мало-помалу продавались, рынок постепенно развивался. И в один момент продажи по продукту стали значительно расти. Конкуренты нас заметили и началась борьба, в которую мы с энтузиазмом вступили», говорит руководитель компании.
Компания начала развивать новую технологию, в 2010- 2011 заключила несколько крупных контрактов на поставку систем подсчета посетителей магазинов. Затем на протяжении 2 лет пробовала множество технологий, чтобы повышать качество и представлять наилучшую цену.
«В 2012 году мы делаем полную перезагрузку уже сформированного направления деятельности нашей компании. Мы запустили проект CountBOX на новом оборудовании и новом веб-сервисе в виде облачного сервиса.»
COUNTBOX — ЭТО КАК GOOGLE ANALYTICS, ТОЛЬКО ДЛЯ ОФФЛАЙН ТОРГОВОЙ РОЗНИЦЫ И МОЛЛОВ
Проект основан на сборе информации и отвечает на вопросы: когда приходят покупатели? в какое время работы магазина? сколько приходит человек? какова динамика и пики максимальной посещаемости в течение дня и недели? сколько покупатели проводят времени в том или ином магазине? как часто они возвращаются? сколько мужчин и женщин? какого возраста аудитория? с каким настроением они приходят и уходят из магазина?
Зачем все это нужно? Данный продукт касается следующих вопросов:
-
Ведение постоянного мониторинга (исследования), которое позволяет понять объем потерь уже пришедших потенциальных клиентов.
-
Оценка эффективности рекламных кампаний. Пришли люди или нет - оценка отклика на рекламу и подсчёт стоимости привлечения посетителей.
-
Benchmark разных объектов. Выявление магазинов, которые теряют меньше посетителей и имеют повышенные показатели реальной конверсии.
-
Точный посетительский трафик - дополнительный аргумент влияния на ставку аренды для индексации при не выполнении заявленных арендодателем показателях трафика. Снижение стоимости аренды.
- Половозрастной и расовый признаки: соответствие рекламной кампании и портрета привлекаемой целевой аудитории.
На данный проект была сделана ключевая ставка. Клиентами компании стали десятки торговых комплексов по всей стране и странам СНГ. Также пользоваться технологиями CountBOX стали тысячи магазинов и крупных ритейлеров.
«Затем в 2015 году мы запустили технологию сбора большего объема данных о посетителях. Мы разработали и запустили производство оборудования по оценке лояльности посетителей. Это означает, что мы начали говорить о частоте возвращения, проведенному времени в магазинах. О состоятельности публики - кто носит в кармане Vertu, у кого iPhone, Samsung или простой телефон. По этому косвенному признаку мы начали давать нашим клиентам еще больше данных для получения ими больших прибылей. В этот же год мы добавили возможность получения информации о половом признаке, возрасте, расе и настроении людей», рассказывает Дубинин.
СЕЙЧАС МЫ НАМЕРЕНЫ УСТАНОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ, А НАШИ ТЕХНОЛОГИИ УЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В 16 СТРАНАХ
«Компания CountBox открыла офис в Чикаго, Европе и Арабских Эмиратах. Мы идём к тому, чтобы стать мировым и отраслевым benchmark и поставщиком данных для крупного мирового ритейла и консалтинговых агентств. Набрав огромный массив данных, мы станем BigData оператором, который скажет, в какой стране, бизнес какого рода имеет тенденции развития - куда следует инвестировать. В рамках выбора расположения магазина и/или торгового комплекса мы сможем сказать, в каком районе города лучше всего разместить новый объект.
Для каждого магазина и ТЦ мы спрогнозируем объем продаж, логистику и посчитаем премии работникам», отмечает руководитель компании CountBOX.
Что умеет CountBOX?
CountBOX измеряет и сообщает объективно:
-
Количество посетителей по часам / дням / месяцам - статистику.
-
Конверсию продаж - процент преобразования посетите- лей в покупателей
- Количество человек, находящихся в магазине/ТЦ в каждый момент времени
-
Точное время, проводимое клиентами в магазине/ТЦ
-
Процент совершенно новых посетителей из общего потока
-
Портрет посетителя - пол / возраст / раса / настроение - для определения правильной аудитории и проведения рекламных кампаний.
Особенности CountBOX:
-
Доказанная точность 98,4%!
-
Ликвидация пробелов в статистике
-
Нельзя обмануть и подтасовать данные, только реальные цифры
-
Легко установить самостоятельно
-
Работает с любым браузером.
-
Защищенный канал https.
-
10 лет автономного хранения информации.
-
Работает на любых устройствах
-
Работает в помещении и на улице