10 ноября Дворец спорта собрал свыше 3-х тысяч предпринимателей и просто тех, кто интересуется бизнесом. Поводом стала самая масштабная в Беларуси практическая конференция “Бизнес-Пробуждение 2.0”. Альфа-Банк поддерживает амбициозных и смелых, поэтому в этот раз конференция прошла под эгидой банка. На конференции выступили Оскар Хартманн, Олесь Тимофеев, Михаил Гребенюк, Михаил Дашкиев и Ирина Хакамада.
“Как понять, что ты стал состоятельным?” - спросил у публики Оскар. Один из вариантов ответа из зала - когда не будешь думать о деньгах. “В таком случае ты не станешь богатым никогда, - утверждает Оскар. - Когда становишься состоятельным, о деньгах ты начинаешь думать еще больше, ведь тебе нужно управлять своим капиталом”.
Так как же все-таки оптимизировать свой бизнес, чтобы стать богатым, топовые спикеры рассказали на конференции “Бизнес-Пробуждение 2.0”, и об этом - в статье.
Михаил Гребенюк (Часть 1)
РАССМОТРИМ 4 ГЛАВНЫХ ВЕКТОРА ПРОДАЖ
Offer (предложение)
Если у вашего бизнеса слабое предложение, то вашей компании придется платить рекламным бюджетом, сложностью системы и т. д. Помните, что побеждает не тот, кто делает хороший продукт, а тот, кто готов больше заплатить за клиента.
Бизнес для меня - это решение проблемы человека за его деньги. Следовательно, есть Mr Before - человек, у которого есть некая проблема. Задача вашей компании - сделать из Mr Before Mr After - человека, проблему которого вы решите.
Людям гораздо интереснее результат, а не то, как вы с ними будете работать.
Если вы сделали мощное предложение, вы должны переходить к количествам попыток. Я называю попытками лиды, встречи, заявки на расчет либо индивидуальное коммерческое предложение. Мощный инструмент - лид-магнит. Это не про тот случай, когда вы говорите: “Оставь свои контакты на сайте, и мы тебе перезвоним”. А вы предлагаете человеку с проблемой ее бесплатное решение в обмен на контакты.
Хороший лид-магнит должен быть одноэкранным. Важен также и его заголовок. А для этого вы должны задуматься над вопросом, который задает себе Mr Before, и дать ему в заголовке ответ на его вопрос. Например, у вашего ребенка выпускной в детском саду, и вы не знаете что ему подарить? Делаем для этой темы следующий лид-магнит: “10 идей для подарков на выпускной в детском саду”. Жмем на кнопку “Узнать”, а по факту скачивается pdf-файл на почту.
Если вы проделали первые два вектора, то теперь переходим к конверсии. Когда неопытные продавцы продают свой продукт, то они начинают хвалить его. Но люди не любят разговаривать с вами о вас, они любят разговаривать с вами о себе. Люди с большим удовольствием расскажут вам о своих проблемах.
Средний чек
Как только вы сделали предложение и качнули конверсию, есть смысл переходить к работе над средним чеком.
App sale - это когда вы берете один и тот же товар, но продаете его более прокаченную версию. Например, вы приходите за iPhone 8, но вам предлагают iPhone X.
App sale - это всего лишь один вопрос в конце разговора, но этот вопрос может поднять вам чек в 1,5-3 раза.
Сарафанное радио и программы лояльности - тоже важные инструменты в продажах. О них следует думать, когда вы проработали все предыдущие 3 вектора.
Все выступления спикеров с конференции “Бизнес-Пробуждение 2.0” доступны на странице мероприятия.