Медийная реклама работает на имидж и рост продаж

Альфа Эксперт
30 августа 2021
Поделиться с коллегами

О трендах медийной рекламы рассказал Chief Visionary Officer AMDG Сергей Казак на онлайн-конференции Media Ads Conference 2021 18 августа.


Сегодня популярны три формата медийной рекламы, рассказал эксперт.

Это видеореклама, популярность которой постоянно растет, и рост составляет более чем в два раза ежегодно.

Баннерная реклама остается стандартным инструментом маркетинга для достижения имиджевых целей и не уступает своих позиций с точки зрения доли расходов рекламных бюджетов рекламодателей.

И достаточно новый формат – аудиореклама. Этот формат появился относительно недавно, но бурно развивается и динамика развития вливания бюджетов и возможности данного канала интересны.


Как отметил Сергей Казак, сейчас действуют аукционы по размещению рекламы на сайтах (programmatic), и борьба идет не за рекламные места как таковые, а за целевую аудиторию, поэтому главный тренд последних лет – точный таргетинг. Именно поэтому для рекламодателя важно четко определять критерии аудитории. Эксперт призвал обязательно формировать свою базу, собирать данные о своей целевой аудитории.

«Сегодня очевиден четкий тренд: вы должны понимать, где обитает ваша целевая аудитория и что ее интересует. Важно понимать, как ведет себя аудитория, что и в какое время читает. Все это важно знать, чтобы выстроить правильную рекламную стратегию, правильно выставить часы рекламных кампаний», - сказал он. В таком случае, обладая информацией, таргетироваться можно не только на основании возрастных и демографических признаков, но и на основании покупательского поведения. Нужно четко ответить на вопросы: почему ваш продукт покупается, где он покупается и когда. Тогда выстраиваются сегменты аудитории, под которые можно персонализировать свое сообщение, а значит, иметь гораздо выше шанс попасть со своим предложением в цель.

Использовать же можно любые форматы рекламы, а их десятки. Эксперт выделил «карусель», как формат, который позволяет показать преимущества товара или показать несколько товаров сразу. Отлично работает интерактивный баннер, потребителям интересны мультимедийный формат, игры.

По видеорекламе наиболее популярной площадкой для размещения сегодня является YouTube. В Беларуси, по статистике, более 2,5 млн человек просматривают YouTube ежемесячно. Видеорекламу также можно размещать на площадке Яндекс и в соцсетях.

Преимущество аудиорекламы в том, что она не конкурирует ни с баннерной рекламой, ни с видео, сказал Сергей Казак. Сейчас люди увлечены прослушиванием музыки и потому прослушиваемость рекламы высокая. Если таргетировать ее по необходимым критериям, то происходит попадание в целевую аудиторию. В аудиорекламе есть возможность показать баннер, но просмотры ее не столь высоки, как хотелось бы.

Один из трендов на рынке рекламы сегодня – привлечение офлайн-аудитории в онлайн. Есть технологии привлечения такой аудитории и ими важно пользоваться.

Эксперт также советует отслеживать влияние рекламы на аудиторию, которая видела баннер. Это позволяет понять влияние на покупательское поведение аудитории, стала ли она чаще покупать. Это позволяет обогатить данные о своей целевой аудитории, уточнить портрет пользователя и создавать новый сегмент похожей аудитории.


Подытоживая, Сергей Казак отметил, что медийная реклама работает на имидж.

«Имиджевый эффект в большей степени влияет на охваты аудитории, его можно применять при выводе нового продукта на рынок, при формировании спроса. Влияет на формирование узнаваемости бренда, чтобы человек видел знакомый ему логотип и покупал именно ваш продукт. Это рост продаж, потому что узнаваемость бренда, охвата аудитории влияет на принятие нами решения не ситуативно, а когда мы находимся в оффлайн-точке, либо в момент прихода в онлайн-магазин. Имиджевая реклама работает на увеличение доверия, если правильно выстроен и правильно доносится месседж», - сказал эксперт.


Альфа Эксперт
О реферальном рекрутинге
Новости
Государство планирует пролонгировать запрет на использование иностранной валюты для расчета аренды
Новости
ИП будут обязаны подавать декларации в электронном виде с 1 июля 2024 г