Продвижение бизнеса в Инстаграме: особенности, преимущества и способы раскрутки

Альфа Эксперт
15 июля 2022
Поделиться с коллегами

Инстаграм – перспективная социальная платформа для ведения и продвижения бизнеса в интернете.

  • Популярность сети постоянно растет.

  • Аудитория – активная, смешанная и платежеспособная. Более 90 % пользователей Инстаграма показывают высокую вовлеченность во взаимодействие с брендами и проявляют заинтересованность в товарах и услугах, предлагаемых коммерческими аккаунтами.

  • Визуальный контент воспринимается аудиторией лучше и быстрее и генерирует немедленные конверсии.

Расскажем, как настроить и вести бизнес-аккаунт Instagram.


В чем преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграме

При создании аккаунта важно указать, что он будет коммерческим. На платформе предусмотрено много полезных фишек, помогающих вести Инстаграм для бизнеса:           
  • Указание рода деятельности. Прописывается в шапке профиля и помогает пользователям сразу понять, какие товары или услуги вы предлагаете.

  • Публикация контактных данных. Адрес, почта, номер телефона и другая контактная информация позволят быстро коммуницировать с клиентами и увеличить продажи, если есть офлайн-точка.

  • Доступ к аналитике. Даже не особо разбираясь в этой теме, легко проанализировать демографию, активность подписчиков. Оценивая статистику по каждой публикации, можно понять, какой контент вызывает больший отклик у аудитории.

  • Запуск рекламы с Инстаграма. Можно настроить рекламу страницы или отдельного поста прямо из приложения.

При создании страницы в Инстаграме для бизнеса нужно: заполнить описание профиля, выбрать уникальный никнейм, загрузить подходящий аватар, указать ссылку на сайт компании и контактные данные.

Создание контента в Instagram

Качественный контент – важное условие для успешного ведения бизнес-аккаунта в Инстаграме. Социальная сеть приносит компании продажи, если знать, что публиковать.

Помните, что это визуальная платформа и контент демонстрирует индивидуальность бренда. Публикации в бизнес-профиле отражают фирменный стиль компании и настраивают подписчиков на нужную активность.

Работа над контентом для бизнес-аккаунта выстраивается следующим образом:
  • Анализ целевой аудитории. Оценка географии, рода деятельности, семейного статуса, сферы интересов и других характеристик целевой аудитории. Если страница еще молодая, можно использовать данные аккаунтов конкурентов.
  • Постановка целей: для чего вам нужно вести бизнес в Instagram. Площадка может помочь в решении различных целей: повысить вовлеченность, улучшить репутацию бренда, увеличить продажи и др. Цели можно комбинировать или сосредоточиться на одной.

  • Анализ конкурентов. Изучение успешных бизнес-аккаунтов в Инстаграме – конкурентов по нише, чтобы понять, какой контент и какая подача хорошо воспринимаются аудиторией.

  • Составление контент-плана – графика публикаций сторис и постов на определенный срок: с датами, типом контента, используемыми хештегами и др. Контент-план является частью SMM-стратегии. Следуя ему, можно раскрутить Instagram для бизнеса практически без вложений.


Как эффективно вести Инстаграм для бизнеса: практические советы

После создания и запуска коммерческого аккаунта предстоит сложная задача – продвижение бизнеса в Инстаграме. Следующие советы помогут вам расти, расширяться и удерживать подписчиков:
  • Используйте хештеги – как общие, так и уникальные. Пользователям будет проще искать ваши товары или услуги. Уникальные хештеги позволят сделать бизнес-профиль «брендированным». 

  • Используйте геолокацию. С помощью геометок пользователи могут узнать о местонахождении бизнес-объекта, получить актуальную информацию об акциях, скидках, бонусных программах.
  • Публикуйте видео. Такой формат удобно использовать в коммерческих целях. Видеоролики можно включать в email-рассылку, встраивать на страницы блога или сайта.

  • Выкладывайте сторис. Многие игнорируют данную опцию, тогда как это мощный инструмент увеличения охвата, вовлеченности и узнаваемости аккаунта.

  • Взаимодействуйте с целевой аудиторией. Лайки и общение в комментариях, ответы на сообщения в Direct повышают лояльность аудитории и привлекают внимание к аккаунту.

  • Предлагайте скидки и бонусы подписчикам, проводите конкурсы. Такие приемы стимулируют активность пользователей и помогают привлечь дополнительных подписчиков.


Способы продвижения бизнеса в Инстаграме

Широкие возможности Инстаграма для продвижения бизнеса – важное преимущество площадки.

  • С помощью рекламной кампании через Facebook или непосредственно из приложения. Это хороший способ, чтобы начать бизнес в Инстаграметаргетированная реклама доступна всем владельцам коммерческих аккаунтов. В «Личном кабинете» можно будет отслеживать статистику показов и охвата постов, информацию о пользователях. Гибкие настройки таргетинга позволяют рекламироваться на интересующий вас сегмент аудитории.
  • Заказ рекламы у крупных блогеров. Пользователи доверяют проверенным блогерам, на которых давно подписаны и за жизнью которых следят. Такая реклама хорошо воспринимается, выглядит ненавязчивой.

  • Проведение розыгрышей. Конкурсы повышают активность пользователей на странице. Подарки за лайки, репосты, комментарии с отметкой аккаунта – проверенная практика. Еще один вариант – участие в массовых раздачах за подписки, например, на спонсорские бизнес аккаунты в Инстаграме.

Инстаграм – эффективный маркетинговый инструмент: и как стартовая площадка для бизнеса, и как дополнение к другим каналам раскрутки. Важно не только грамотно настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме, но и заниматься его продвижением, используя все доступные способы.


Новости
Выпустили первые три потока курса «Бизнес-Джет»
Альфа Эксперт
О реферальном рекрутинге
Новости
Государство планирует пролонгировать запрет на использование иностранной валюты для расчета аренды