Инстаграм – перспективная социальная платформа для ведения и продвижения бизнеса в интернете.
-
Популярность сети постоянно растет.
-
Аудитория – активная, смешанная и платежеспособная. Более 90 % пользователей Инстаграма показывают высокую вовлеченность во взаимодействие с брендами и проявляют заинтересованность в товарах и услугах, предлагаемых коммерческими аккаунтами.
-
Визуальный контент воспринимается аудиторией лучше и быстрее и генерирует немедленные конверсии.
Расскажем, как настроить и вести бизнес-аккаунт Instagram.
В чем преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграме
При создании аккаунта важно указать, что он будет коммерческим. На платформе предусмотрено много полезных фишек, помогающих вести Инстаграм для бизнеса:
-
Указание рода деятельности. Прописывается в шапке профиля и помогает пользователям сразу понять, какие товары или услуги вы предлагаете.
-
Публикация контактных данных. Адрес, почта, номер телефона и другая контактная информация позволят быстро коммуницировать с клиентами и увеличить продажи, если есть офлайн-точка.
-
Доступ к аналитике. Даже не особо разбираясь в этой теме, легко проанализировать демографию, активность подписчиков. Оценивая статистику по каждой публикации, можно понять, какой контент вызывает больший отклик у аудитории.
-
Запуск рекламы с Инстаграма. Можно настроить рекламу страницы или отдельного поста прямо из приложения.
При создании страницы в Инстаграме для бизнеса нужно: заполнить описание профиля, выбрать уникальный никнейм, загрузить подходящий аватар, указать ссылку на сайт компании и контактные данные.
Создание контента в InstagramКачественный контент – важное условие для успешного ведения бизнес-аккаунта в Инстаграме. Социальная сеть приносит компании продажи, если знать, что публиковать.
Помните, что это визуальная платформа и контент демонстрирует индивидуальность бренда. Публикации в бизнес-профиле отражают фирменный стиль компании и настраивают подписчиков на нужную активность.
Работа над контентом для бизнес-аккаунта выстраивается следующим образом:
- Анализ целевой аудитории. Оценка географии, рода деятельности, семейного статуса, сферы интересов и других характеристик целевой аудитории. Если страница еще молодая, можно использовать данные аккаунтов конкурентов.
-
Постановка целей: для чего вам нужно вести бизнес в Instagram. Площадка может помочь в решении различных целей: повысить вовлеченность, улучшить репутацию бренда, увеличить продажи и др. Цели можно комбинировать или сосредоточиться на одной.
-
Анализ конкурентов. Изучение успешных бизнес-аккаунтов в Инстаграме – конкурентов по нише, чтобы понять, какой контент и какая подача хорошо воспринимаются аудиторией.
-
Составление контент-плана – графика публикаций сторис и постов на определенный срок: с датами, типом контента, используемыми хештегами и др. Контент-план является частью SMM-стратегии. Следуя ему, можно раскрутить Instagram для бизнеса практически без вложений.
Как эффективно вести Инстаграм для бизнеса: практические советы
После создания и запуска коммерческого аккаунта предстоит сложная задача – продвижение бизнеса в Инстаграме. Следующие советы помогут вам расти, расширяться и удерживать подписчиков:
- Используйте хештеги – как общие, так и уникальные. Пользователям будет проще искать ваши товары или услуги. Уникальные хештеги позволят сделать бизнес-профиль «брендированным».
- Используйте геолокацию. С помощью геометок пользователи могут узнать о местонахождении бизнес-объекта, получить актуальную информацию об акциях, скидках, бонусных программах.
-
Публикуйте видео. Такой формат удобно использовать в коммерческих целях. Видеоролики можно включать в email-рассылку, встраивать на страницы блога или сайта.
-
Выкладывайте сторис. Многие игнорируют данную опцию, тогда как это мощный инструмент увеличения охвата, вовлеченности и узнаваемости аккаунта.
-
Взаимодействуйте с целевой аудиторией. Лайки и общение в комментариях, ответы на сообщения в Direct повышают лояльность аудитории и привлекают внимание к аккаунту.
-
Предлагайте скидки и бонусы подписчикам, проводите конкурсы. Такие приемы стимулируют активность пользователей и помогают привлечь дополнительных подписчиков.
Способы продвижения бизнеса в Инстаграме
Широкие возможности Инстаграма для продвижения бизнеса – важное преимущество площадки.
- С помощью рекламной кампании через Facebook или непосредственно из приложения. Это хороший способ, чтобы начать бизнес в Инстаграме: таргетированная реклама доступна всем владельцам коммерческих аккаунтов. В «Личном кабинете» можно будет отслеживать статистику показов и охвата постов, информацию о пользователях. Гибкие настройки таргетинга позволяют рекламироваться на интересующий вас сегмент аудитории.
-
Заказ рекламы у крупных блогеров. Пользователи доверяют проверенным блогерам, на которых давно подписаны и за жизнью которых следят. Такая реклама хорошо воспринимается, выглядит ненавязчивой.
-
Проведение розыгрышей. Конкурсы повышают активность пользователей на странице. Подарки за лайки, репосты, комментарии с отметкой аккаунта – проверенная практика. Еще один вариант – участие в массовых раздачах за подписки, например, на спонсорские бизнес аккаунты в Инстаграме.
Инстаграм – эффективный маркетинговый инструмент: и как стартовая площадка для бизнеса, и как дополнение к другим каналам раскрутки. Важно не только грамотно настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме, но и заниматься его продвижением, используя все доступные способы.