Реклама в TikTok. Почему там до сих пор нет вас?

Альфа Эксперт
22 ноября 2021
Поделиться с коллегами

Пока ваши конкуренты все еще пытаются осваивать классические социальные сети, вы можете сместить часть бюджета в сторону TikTok и проверить его эффективность. Зачем? Потому что это свежо, говорит руководитель агентства Muraviev Digital Иван Муравьев.

Пока что в TikTok можно увидеть рекламу только дейтинг приложений, купонных систем, энергетиков, мороженого, магазина бытовой техники и строительство домов. Почему там до сих пор нет вас? Ответьте на этот вопрос самостоятельно. https://t.me/c/1325067545/14174

Тренд с обрывистым окончанием видео

Зацикленное видео, которое смонтировано так, что начало видео становится продолжением концовки.

Пользователи пересматривают такие видео по несколько раз не понимая этого, а когда до них доходит — пишут об этом в комментариях. Итого: ваше видео получает повышенные органические охваты и вовлечение пользователей, отмечает Иван Муравьев.

Алгоритмы

TikTok дает первые просмотры людям из вашего города. Лайфхак: если вы хотите продвигаться на другой регион, используйте VPN или смените свой IP.

Используйте в видео знакомые места или слова из вашего региона, классические вопросы, вроде «ты из Минска?» или «Видели живого зубра?».

Когда видео наберет первые просмотры из нужного региона, оно и далее будет показываться в рамках этого региона.

Используйте тренды TikTok

В основном они все приходят к нам из Америки в течение 1-2 недель и живут еще столько же.

Не стесняйтесь адаптировать свои материалы под тренды, таким образом вы получите больше охватов и выделитесь среди серой массы.

Главное — вовремя войти в тренд и вовремя из него выйти.

https://vm.tiktok.com/ZMe1u8Y42/

Фишка из ВКонтакте 2015

Все циклично. Скажите в начале ролика, что полезная информация будет в конце видео, а потом просто запишите то, что хотите.

Вы дадите людям надежду на интересный контент в конце видео, они будут смотреть его до конца. В это время алгоритмы будут считать, что людям очень нравится ваше видео. А далее все зависит от вашего контента.

Усложняем восприятие

Полезную информацию не обязательно вставлять в конце видео. Вы можете вставить информацию в середине или так, чтобы человеку пришлось остановить видео или сделать скриншот. Это положительно повлияет на алгоритмы системы, хотя может раздражать некоторых пользователей.

Ошибка в ролике

Люди любят быть умнее всех остальных, и это нужно использовать. Так, например, десятки людей начали писать об ошибках и о «бизнесе по-белорусски» под роликом ниже.

А вот ребятам из Surprise только это и надо было. Результат ошибки — 23 тысячи лайков, 450 репостов, 720 комментариев. https://www.tiktok.com/@surprise.by/video/6919015849630207237?sender_device=pc&sender_web_id...

В заключение

Не бойтесь нового. Мы тоже начинали свое погружение в TikTok с того, что сидели и фейспалмили с мыслью «Неужели этот бред кто-то смотрит?!», говорит Иван Муравьев.

Тренды в digital цикличны, меняются только форматы. Точно так же, как сейчас снова входит в моду музыка и аранжировки из 90-х.

И напоследок: если взялись, то снимайте ролики постоянно. Если вам тяжело снимать ежедневно, снимайте их пачкой.


Альфа Эксперт
О реферальном рекрутинге
Новости
Государство планирует пролонгировать запрет на использование иностранной валюты для расчета аренды
Новости
ИП будут обязаны подавать декларации в электронном виде с 1 июля 2024 г